𝔅𝔢𝔤𝔦𝔫𝔫𝔦𝔫𝔤 ;-;

55 4 0
                                    

- Идиотка ты криворукая - послышалось за стеной,
- Неблагодарная мразь - громкие крики, а затем звонкий хлопок, можно было догадаться что это смачная пощечина, влепленная немолодой женщине по имени Клара, от ее мужа, уже совсем старого инвалида-Бэна.
- Не трогай ее, старый алкаш,- послышался еще один голос, но уже более грубый и бархатный бас,
- Еще раз увижу что ты бьешь тетю Клару, сдам в отрезвитель - голос стал звучать все ближе.

                        ༶~༶~༶~༶~༶   ༶~༶~༶~༶~༶

' Ты лежишь на жесткой кровати, по текстуре больше похожей на кирпич. Опять слышишь бесконечные оры этой бешенной семейки. Ты легла на правый бок и закрыла левое ухо подушкой, хотя знала что тебе уже ничего не поможет избавиться от этого крика.
Услышав знакомый бархатный бас, ты начала вставать с кровати и тереть глаза чтобы быстрее отойти от сна. По привычке ты взяла оборвок листочка и карандаш, лежавшие под матрасом, и по стандартной схеме записала свой сон.

                                   •На листе:

«Я иду басеком по мху, вокруг меня лес, не видно жилых домов и машин, небо голубое. Передо мной идёт существо, оно улыбается и держит меня за руку.

Вдруг, из-за моей спины летит пуля, почему-то так медленно что я могу разглядеть какого она цвета и размера, она пролетает мимо меня, тяну существо на себя, дабы оно уклонилось от пули,но моя рука движется так же медленно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг, из-за моей спины летит пуля, почему-то так медленно что я могу разглядеть какого она цвета и размера, она пролетает мимо меня, тяну существо на себя, дабы оно уклонилось от пули,но моя рука движется так же медленно. Не успев оттянуть существо на себя, я вижу как пуля уже приближается к его шее. Пуля входит в кожу, кровь брызгает и течёт вниз по белому одеянию. Существо падает, глаза закатываются, а из уголка губ течёт тонкая струйка крови. Оно срывает со своей шеи кулон. Кулон был черепом, то ли маленького животного, то ли птицы. Существо кладёт мне его на руку, затем говорит задыхающимся голосом «СПАСИ ЕЕ»...
Ты дергаешься от громкого крика,
- Идиотка ты криворукая...

                                   •У тебя:
Ты дописываешь
последнюю фразу, и суешь листок и карандаш туда, от куда ты их достала.
В дверь долбились со всей силы, будто хотели выбить ее (на самом деле петли у этой двери давно уже заржавели, и чтобы попасть в эту комнату порой не раз приходилось открывать дверь ногой, уперевшись спиной об противоположную стену), и в комнату вошёл обладатель бархатного баса,
- Что ты прячешь, засранка?....
———————————————————————————
•От автора:
Это ужас, пишу в 1:30 ночи.
Да, знаю, все очень растянуто, но это ведь только начало. На самом деле сама не уверенна что могу написать интересней, но в любом случае постараюсь.
Заранее прошу прощения за ошибки. Вообще пишу первый раз, но надеюсь смогу продолжить и придумать продолжение.
Спасибо что зашли и прочитали, лю🫀

ДизельПАНК;-;Место, где живут истории. Откройте их для себя