𝔚𝔥𝔞𝔱 𝔥𝔞𝔭𝔭𝔢𝔫𝔢𝔡 𝔦𝔰 𝔰𝔱𝔯𝔞𝔫𝔤𝔢

13 2 5
                                    

... Прошло несколько недель, с того момента как Хэйзера не стало.
С Соней вы особо не подавали признаков жизни, она как всегда опаздывала на работу, скорее не от важного занятия своей сборной техникой и оружием, а от недосыпа.

Ты стояла за барным столом примерно в 15.40 и готовила клубнично-черничный молочный смузи. Поставив его на стол ты бережно закрыла стакан крышкой, и вставила в неё трубочку.
Ты долго смотрела на смузи и ждала пока Хэйзер придёт на свой обеденный перерыв, схватит в торопях стакан, высосет все содержимое за секунду:
~Нет, ты все таки волшебница, требую двойной повтор этого заказа!!
Он усядется на барный стул, положит ногу на ногу:
~Я так бежал, так бежал. Только ради того чтобы вкусить этот божественный напиток Зевса!
У тебя в голове до сих пор звучит его голос, такой радостный, звонкий, манерный. Ты ждала до последнего, надеялась что он и в этот раз выслушает твою историю, даст совет:
~Всегда пожалуйста, дорогуша. Ты же знаешь как сильно я тебя люблю!

Ты смотрела на стакан часа 2 а то и все 3, слезы текли сами собой. Закрыв лицо руками, ты крикнула про себя, задергалась от всхлипываний и, внезапно наступившего, потока слез. Затем встала и выпила смузи сама, смотря на входную дверь «Космокорта», все еще с, блестевшими от слез, глазами.

Оглядывая людей за стеклянными дверьми кафе, твой взгляд резко остановился на скейте, мирно стоявшем в углу, оперевшись о стену. Это был он, тот самый скейт, ты его ни с чем не спутаешь.
Ты смотрела на него со злостью, как на человека, который испортил тебе всю жизнь, как на человека, которого ты хотела изрезать на мельчайшие кусочки. Этот скейт, отныне и впредь служил для тебя символом всех бед, всех неудач, горя, произошедшего с тобой за последнее время. Он преследовал тебя везде. Твой взгляд, рано или поздно, все равно замечал его...

На твое плече упала голова Сони, ( пора бы уже поговорить с ней, в последнее время вы думаете только о бедном Хэйзере, без него фиолетовые, кислотные, красные, зелёные, неоновые цвета превратились во все 50 оттенков серого)
- Опять он? - решила начать разговор она, смотрящая в туже сторону что и ты.
- Бесит меня! Я хочу его сломать,- не отрывая взгляд сказала ты.- А знаешь что самое странное?,- повернувшись к ней, продолжила,- А самое странное то, что владельца этого скейта я видела лишь один раз.
Соня подняла голову и явно открыла глаза шире.
- Могу сказать только одно, что это не случайность.- она взяла тебя за руку и подошла ближе. - Я не знаю кто и зачем, но за тобой следят!- тихо сказала она.

ДизельПАНК;-;Место, где живут истории. Откройте их для себя