𝔓𝔩𝔞𝔰𝔪𝔞

6 0 0
                                    

-Подъём, Марио,- ты чувствуешь как тебя кто-то аккуратно трясёт за плечи,-Приехали, Вставай!- и ты постепенно открываешь глаза, видишь Рееломорфа, сидящего на корточках перед тобой в комнате, похожей на кладовку.
Ощущение, как после глубокого сна, охватило все твое тело.
-Господи, что это быто?,- спрашиваешь, потирая глаза.
-Обычное перемещение,- сказал он, куда-то отходя.

Ты попыталась встать несколько раз, но ноги как будто парализовало, у тебя были силы лишь приподняться на локтях.
-Как же мне плохо,- простонала ты. Перевернувшись на живот, почувствовала ком в горле.
-Уа, я ща сблюю,- упала на пол ты, попытавшись встать опираясь на руки.
Рееломорф взял тебя под локти, и с лёгкостью перевернул, положив твою голову себе на колени. Открыв какую-то бутылку, он поднёс её к твоим губам:
-Выпей это..- наклонил бутылку.
Ты взяла в рот горлышко, и сделала 4 больших глотка (так как пить хотелось ужасно), только через время заметив какой отвратительный вкус у жижи, находившиеся в бутылке, ты поперхнулась.
-ЭТО ЕЩЁ ЧТО ЗА МЕРЗОСТЬ?!,- ты вскочила и кинулась к ближайшей мусорному ведру, склонившись перед ним на коленях, в ожидании блевануть прямо в него.
-Говядина, сахар, вода,- ответил он, крутя в руке бутылку.
-Да я сейчас кишки выблюю! - с ненавистью сказала ты, все пытаясь отчистить желудок, засовывая два пальца в горло.
-Можешь не стараться, не получится,- он встал с колен, и подошёл к захламлённому столу, поставил бутылку.- Лишь на вкус этот напиток мерзкий, а на самом деле работает лучше любого энергетика.- протянул тебе стакан воды.
-После перемещения организм резко теряет почти все белки и сахар в крови, поэтому тут говядина и сахар соответственно. Не мучай организм, тебе лишь кажется, что ты хочешь сблевать. Ты попей, как рукой снимет!

Выпив залпом весь стакан, ты встала на ноги. И действительно тошнота прошла, и слабость тоже. Тебя лишь немного потряхивало, от оставшегося привкуса мясного напитка во рту.

~ И все же, он очень странный. Я не разу ещё не видела его лица, не знаю его имени.
Просто притащил меня ни пойми куда, и какого хрена я вообще с ним пошла. Еще и чуть не подохла здесь, а веть я только пришла, (ну как пришла.... прилетела, блин) если можно так сказать. ~ думаешь ты, оглядывая обстановку.
-Слушай, я даже твоего имени не знаю, а иду на край света,
-Точно! Прости,- он развернулся к тебе, протягивая к тебе обе руки,
-Что ты делаешь? - вопросительно смотришь ты, не понимая что он хочет.
-Ты должна дать мне обе руки.
Последовав его примеру, неуверенно дала ему руки.
Он сжал твои ладони-ты тоже сжала его..
Затем потянув на себя, вы соприкоснулись лбами. Через стороны, он увёл ваши руки над головами.
-Вольт...... Вольт Волопаса.

Ты стояла с широко раскрытыми глазами, не понимая как реагировать на эту ситуацию.
-Что молчишь? Своё имя назови... - тихо сказал он, не меняя ваше положение.
-Генриелла ...
-Полное
-Генриелла Лоусья Марэйро - произносишь ты. После чего чувствуешь полное расслабление и спокойствий души, будто сидишь за деревянным столом с мамой и папой, Шелдоном.-Воу, как приятно)
-Ладно...- Вольт медленно опустил вниз замки из ваших рук, затем аккуратно отстранившись. - Нам надо сделать все быстро.- потянув тебя за руку, протараторил он.
Открыв перед тобою дверь, яркий луч света, с непривычки, чуть не ослепил тебя. Он выводит вас из кладовки, в которой вы всё это время находились, ведя через очень большую, наполненную народом комнату. Она была сделана будто из досок, обвешана гирляндами и плакатами будто здесь живёт кучка хиппи.

Небольшая компания в углу комнаты, собравшись кругом, играла в карты. Переместив взгляд, ты увидела как в другой компании один из людей делает трюки на скейте, третья компания украшает угол комнаты. Вообщем, по твоим наблюдениям все компании состояли из особ не достигающих 30, все на вид молодые и беззаботные.
-ЙОУ МАЙК !!- крикнул вольт какому-то. К вам подбежал смуглый парень с длинными дредами.
-ВОЛЬТ, БРАТ!- они стукнулись кулачками, в знак приветствия, затем обнявшись. -Здравствуй красавица!- парень протянул тебе руку. -Позвольте узнать вообще имя?

Ты протянула руку на встречу, после чего он поцеловал ее тыльную часть. (Честно сказать ты была приятно удивленна, даже смущена. Не часто, нынче увидишь таких джентельменов. )
-Генриела Лоусья Марэйро,- ты сделала небольшой присест на левую ногу, как бы кланяясь.
На лице парня читалось удивление:
-Это честь мадам,- он сел на одно колено, приложив руку к груди и склонив голову.- Я Майкл Брувиш, к вашим услугам.
-Встань Майкл, на колено зачем же?!- в изумлении приподнимаешь его за плечи.
-Но леди...
-Я потом все объясню,- сказал Вольт, резко потянув тебя за руку, убегая к еще одной двери перед вами. С силой распахнув, захлопнул ее за вами.

И ты увидела Шелдона, тётю Клару, Соню.
-Ну наконец-то,- бежит к тебе Соня, сжимая в объятиях. Ты отвечаешь на ласку подруги, крепко в неё сжавшись.
-А про брата забыла?! - и вот ты бежишь в объятия Шела, целуя в щечку.
-Доченька!- тётя Клара распахнула руки.-Ой заждались мы тебя,- Гладя твою спину, на выдохе говорит она.

-Ну привет, красавица,- слышишь ты за своей спиной. Резко обернувшись, видишь того самого кучерявого Рэйхена, с тем самым скейтом в руке, он смотрит ухмыляясь, с ехидной улыбкой на веснушчатом лице...
___________________________________
Ура я написала новую главу!
Хотела сказать ...
В этом году я сдаю ОГЭ, зажму максимально много времени, на подготовку к нему. Поэтому главы будут выходить примерно рас в 2 месяца. Не судите строго. А пока так...
Спасибо что зашли и прочитали, лю🫀

ДизельПАНК;-;Место, где живут истории. Откройте их для себя