......
Ты делала латте на кокосовом молоке, со взбитыми сливками, твоей клиентке. Хейзер уже ушёл и обещал прийти ближе к 20:00 вечера, чтобы вместе пойти домой.
Отдав приготовленное латте девушке, ты сказала ей, уже наизусть выученные слова:
-Ваш латте на кокосовом молоке со взбитыми сливками, не забудьте оценить наше заведение, спасибо за покупку, хорошего дня- сказала ты проглотив последнюю фразу, потому что женщина ушла сразу как получила напиток, не дослушав твою реплику.
Ты снова меняла сито от кофе-машины, когда к тебе подошёл кто-то сзади и положил руку на плечо. Ты обернулась и увидела окровавленный фартук. Подняв глаза вверх, ты увидела лицо Сони,
-Боже милостивый, хочешь чтобы Кондратий меня хватил?- сказала ты, крепко прижимая подругу к себе.
-Прости что не подошла раньше,-сказала Соня, отстраняясь,-привезли много мяса, пришлось в ручную разделывать, вон, весь фартук забрызгала,- она показала окровавленный фартук и цыкнула.ₓ ₓ ₓ Софья ₓ ₓ ₓ
Девушка не высокого роста, просто восхитительного телосложения - полненькая, с ярко-выраженной талевой и пухлыми ляжками. У нее были бардовые волосы заколотые крабиком для волос на затылке и много кулонов на шее, пальцы были обвешаны кольцами, правая бровь проколота. По рассе-человек, 18 лет. Познакомились вы ещё в раннем возрасте, жили напротив друг друга. Она была оочень общительной, иногда даже чересчур болтливой, но это наоборот забавляло тебя, постоянно вставляет какие-то смешные слова, фразы, звуки в свои реплики.
Увлекалась она механикой, сбором оружий собственного производства, она может придумать и соорудить обсолютно все, поэтому постоянно с этим экспериментирует.СПОСОБНОСТЬ: за 5 минут может собрать биохимический огнестрельный пулемёт из подручных материалов. В ее многочисленных карманах на комбинезоне, можно было найти все что угодно, от расчёски до ручной гранаты, от гайки до шуруповёрта.
Работала она с тобой в Космокорте, к слову, она тебе и помогла устроиться сюда. В кафе она была мясником, а дома электромехаником.
~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ~̥ͦ
-Ну ладно, ничего страшного,- ответила ты,- я тебе такое сейчас расскажу....
Ты рассказала Соне про пацана в лифте;
-Блин, я даже не знаю что сказать- ответила Соня, дослушав твой рассказ,- я бы на твоём месте выследила его, вдруг он межгалактический пират?!- с юмором сказала она.
-Если бы я снова опоздала бы на работу, из-за того что, извини меня, выслеживала незнакомца, похожего на Рэйхена, то меня бы уволили без права оправдаться,- ответила ты.
-Нет, а если честно, я сгораю от любопытства,- Соня разделывала хвост алегатора, прыгая от услышанной информации.
-Да уж, это похоже на тебя,- ты подсыпала, в свою уже полюбившуюся кофе-машину, зерна чёрного кофе,- Мне кажется, если он все же пират, и я осмелилась бы его выследить, он убил меня в первом же переулке, даже если рядом были бы 2 ножа, максимум что я могла бы сделать - это оставить ему пару тройку царапин от моих беспомощных попыток вырваться из его хватки. Нет ну правда, я та самая которая умирает в начале фильма, но зато развивает события.
- Не говари так,- сказала Соня, отвлекаясь от нарубки мяса,- ты бы его как по шее: ХААА,- изобразила она, размахивая перед собой топором,- А потом двоечку с ноги: ХЕРАК,- уже почти сделав сальто, она кувыркалась и прыгала по всей кухне, изображая как бы ты с ним жестоко разделалась.
-ТАК, Я ШО-ТО НЕ ПОНЯЛ,- из за двери вышел старик с седой бородой, являвшийся администратором Космокорта,- ЧЕ СКАЧЕМ ТО? УЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ?- с акцентом произнёс мужчина,
-Простите, сэр- угомонившись и подбежав к столу, произнесла Соня, все еще хихикая.
-ДАВАЙТЕ, ДАВАЙТЕ, КЛИЕНТЫ УМИРАЮТ ОТ ГОЛОДА,-похлопав в ладоши, он вышел и вы снова остались одни.
Весь день вы обсуждали ситуацию с Рэйхеном, и мечтали как выслеживаете его, как он молит о пощаде и предлагает обсолютно все. Вы требуете у него большую сумму денег и улетаете на Ализаде, купаться в кристально голубом море и пить кокосовое молоко.
——————————————————————————-
Потихоньку заканчиваются идеи....
Спасибо что зашли и прочитали, лю🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДизельПАНК;-;
FantasyСкудная и однообразная жизнь медленно течет на серой, грязной, так называемой планете (которая была лишь скоплением мусора, выброшенного в открытый космос). Ты всегда обращала внимания на мелочи, это угнетающее чувство, будто ты много раз проживаешь...