ℜ𝔢𝔢𝔩𝔬𝔪𝔬𝔯𝔭𝔥

10 0 3
                                    


Ты замолчала. Он снял чёрную перчатку и осторожно начал протирать кончик твоего носа, согнув указательный палец. Ты понимала что будет, если он заметит твоё расовое отличие, после того как сотрётся тональный крем, и быстро среагировала...
-А ну не трожь меня, фетишист долбанный,- громко сказала ты вырвавшись из его хватки, и лягнула его правой ногой в спину.
-А НУ ЛЕЖАТЬ! - уже на полном серьёзе крикнул он.

Достав, то ли из плаща, то ли из брюк, металлические наручники, одним движением он грубо пристегнул твои руки к кухонной батарее, находившейся сзади. Казалось ты не на шутку его выбесила. Он сел тебе на ноги, крепко зафиксировав их своими, и почти в плотную наклонился к лицу, подняв твой подбородок светлой рукой.
-Сделай так еще раз.. - прошептал он через маску-респиратор, - Ну, давай!
-Не рискну, - сказала ты, дёрнув и отвернув голову, заставляя его выпустить твой подбородок.

-Послушай, я совсем не хочу навредить тебе,- через пол минуты он отстранился, но не слезал с ног.
-Да ну?! Что то не верится.
-Прости! Ладно?
Ты молчала.
-Хорошо, смотри рас так... - он раздвинул плащ, открывая вид на чёрную безрукавку. Ты увидела синие рисунки на его руках, начинающиеся от самого запястья, уходившие под ткань майки на грудь парня. Они как винт, огибали накаченные руки вокруг, держа широкую дистанцию между собой.
-О чем тебе это говорит?- спросил он выдержав паузу, дабы ты подумала.

- Рееломорф!? - ты заметила как не уверенно и с удивлением сказала это. Ты по правде боялась его...

༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~

Рееломорфы - одна из вселенских расс, существующих от 32 года до н.э по 3026 год н.э.
• ОСОБЕННОСТЬ: Синие рисунки-родимые пятна, огибающие руки Рееломорфа по кругу, как винт.
• СПОСОБНОСТЬ: врожденный дар открывать «кротовые норы»(топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени тунель в пространстве.)

༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~༶~

-Бинго - спокойно сказал он, надевая плащ.
-Но вы же вымерли 1000 с чём-то лет назад? - удивленно говоришь ты, с глазами по пять копеек.
-Странно что один из них сейчас перед тобой. Верно? - он наконец встал с твоих ног, и направился в сторону туалетной комнаты.
-Это не уважение,- крикнула ему в след ты, собравшись с мыслями,- И это мой туалет!
-Спасибо, но я пока не хочу,- послышался голос из за двери.

ДизельПАНК;-;Место, где живут истории. Откройте их для себя