....Ты поснулась от того, что кто-то ломился в дверь, и без перерыва звонил в дверной звонок. От испуга чуть не свалилась с кровати.
-Откройте дверь, ну елы палы,- громким тоном сказала тетя Клара, выбежавшая из ванной, в торопях завязывая халат.
Ты осмотрела кровать и поняла что Шелдона опять нету рядом. Сначала, приподнявшись на локти, протерла глаза ~Кому в такую рань приспичило?!~ подумала ты.
- Марэйро, ты не видишь что я полуголая!- сказала тетя Клара, открыв дверь в вашу комнату.
Ты цыкнула, и встала с кровати, в пижаме подошла к двери.Открыв её сначала на цепочку, ты заглянула в щель, спросив:
- Кто?
- ГЕНГИ ЭТО СРОЧНО!! ПОШЛИ,- в слезах прокричала Соня, пытаясь отдышаться.
Ты сняла цепочку и выбежала к ней. Взяв за руку, она тащила тебя к ее квартире.
- СОНЯ! Скажи что стряслось?!- пыталась разговорить ее ты, но она молчала, пытаясь не закричать от нахлынувших эмоций.Вы подошли к двери ведущей в ее квартиру. Соня выдохнула и вяла тебя за плечи.
- Только не паникуй, - сказала она и снова посмотрела на дверь.
Медленно нажав на ручку входной двери, вы спокойно вошли в неё, и Соня повела тебя в туалет.
- О ЧЕРТ.....-
Ты видишь, уже посиневшего, Билли лежавшего в ванной. Руки были изрезанны вдоль вен, они лежали на бортиках ванны, а рядом с ней валялось окровавленное лезвие.
Ты упала на колени перед ванной с красно-бордовой водой, и Биллом, лежавшем в ней с открытыми, уже пустыми глазами. В них уже не было того яркого огонька доброты и бодрости, а только светло голубые, обесцвеченные зрачки, которые смотрели в потолок.
-Не удивлюсь если следующей буду я, - сказала ты со, стекавшими на плитку, слезами отчаяния.Вы вызвали полицию. Они составили протокол о самоубийстве и доставили Била в морг.
Весь оставшийся день ты думала только об этом происшествии, и о том как Била уже никто не вспомнит кроме нас с Соней, так как роднее нас у него не было никого.Что произошло? Что я сделала? Почему мои друзья начали умирать один за другим? Я не хочу больше никого терять! НЕТ! - у тебя была ночная истерика, ты пыталась выкинуть из головы Билли и Хейера.
- Надеюсь вы сейчас вместе, и теперь счастливы! - шепчешь ты себе перед сном, уже 4-ую ночь, в ожидании долгожданного отпуска...____________________________________
Все это была последняя смерть, ( наверное ).
Специально не делала длинную главу, сжечь просто про потерю, ничего лишнего.
Все ребят замес пошёл! Дальше только веселое, смешное, пошлое, сверхъестественное!Ребят, у меня у одной картинки не прогружаются? Почему, то прикрепленные мной изображения, это просто белый лист с надписью Ватпад. ( Или у вас тоже так? )
Спасибо что зашли и прочитали, лю🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДизельПАНК;-;
ФэнтезиСкудная и однообразная жизнь медленно течет на серой, грязной, так называемой планете (которая была лишь скоплением мусора, выброшенного в открытый космос). Ты всегда обращала внимания на мелочи, это угнетающее чувство, будто ты много раз проживаешь...