Часть 1.

463 15 4
                                    

Влад стал известным блогером и один уже не справлялся, поэтому он собрал себе команду, в итоге названную А4 продакшн. В эту же команду входил и наш омежка Глентик, альфа Сергей и бета Кобяков. Влад собственно говоря (думаю все поняли) был альфой.
(*Время 2.30*
Я: а почему бы и нет?)
Все было прекрасно до одного дня.
☁️Я так боюсь идти к ним, Серёга и Влад так смотрят на меня, надеюсь, что Кобяк меня не бросит☁️ - подумал Глент. И вышел из мустанга. Зайдя в ангар он почувствовал слабое головокружение, но скинул всё на волнение.
"Иииии.. всем привет! Меня зовут Влад А4, Глент, Кобяков, Сегёга, и сегодня мы 24 часа будем няньками в детском саду", - произнес Влад.

***
Съемки закончились, во время них Глент был такой.. милый? Как показалось Сероглазому.
Влад был близким другом Глента и не хотел навредить ему.
pov Влад.
Тааакк.. завтра съёмки начинаются в 10:20 утра, надеюсь никто из пацанов не проспит, мы нормально снимем ролик, и тихо-мирно разъедемся.
Конец pov Влад.
Все уже давно спали по своим домам, только Глент не мог уснуть, потому что чувствовал себя не очень хорошо.
______________________________
🦋Всем привет! Я хочу извиниться за то, что главы очень короткие. По мне эта голова вышла не очень, НО у меня уже есть планы на следующие части этого фанфика.
Всех люблю, приятного чтения!💕🦋

Это мой щенок!Место, где живут истории. Откройте их для себя