Часть 4

350 14 7
                                    

Глент проснулся от хлопка дверью, когда ушел Влад.
pov Глент.
Я не понял где я нахожусь. Сначала я подумал, что меня похитил этот пидорас Серёга, но потом понял, что нахожусь дома у Влада, в его кровати, при чем совершенно голый!
О..., боже, какой позор!
Конец pov Глент.
Глент попытался встать, но опять потерял сознание от боли.
***
Домой пришёл Влад. Он быстро разделся и пошёл наверх посмотреть как себя чувствует Омега. Поднявшись в комнату альфу видел лежащего без сознания, но уже в другой позе Глента.
☁️ Здесь так вкусно пахнет..🤤☁️
(Всё бы ничего, но я это пишу, а у меня внизу (под балконом, под окном где-то там) кошки совокупляются😂😂😂)
А1: ты такой милый, когда спишь 💕
Г: с..спасибо!
Глент очень боялся Влада, но тот спас его от изнасилования, и он был ему дико благодарен.
Омега опять начал стонать от боли в животе. В этот момент Альфа протянул ему баночку с подавителями.
А1: выпей тебе лучше станет, и мне кстати тоже))))
Г: я что-то не так сделал?
А1: почему, солнце?
Г: ну ты сказал "и мне кстати тоже", и я подумал, что сделал что-то не так.
А1: просто, когда у Омег течка, у них появляются своеобразные запахи. Которые манят Альф, ты например пахнешь клубничным молоком..🤤
Г: ой.., прости пожалуйста, я не знал.
Парень сейчас же схватил подавители и выпил таблетку.
А1: солнце, животик сильно болит?
Г: с каких пор я стал солнцем?
В словах мальчика послышались страх и волнение.
А1: тебе не нравится?
Г: ну просто..
Омега не успел договорить, так, как его заткнули губы Влада.
______________________________
🦋Приветик, мои хорошие!
Решила вас порадовать на ночь)))) Пишите своё мнение об этой главе в комментариях. Всех люблю!💕🦋

Это мой щенок!Место, где живут истории. Откройте их для себя