В: у тебя течка..
Г: Влад аххх.. не подходи!
Бумага подошёл и осторожно поднял Омегу.
Г: куда ты меня тащишь!? Отпусти! Кобяков!!!
В: ничего я с тобой не сделаю, а если и сделаю, то только по твоему согласию! А сейчас, в машину и домой.
Г: зачем домой?
В: в команде тоже дохера Альф, или ты хочешь быть изнасилованным? Тем более твои подавители у меня дома!
Глент ничего не ответил на высказывание Альфы и просто поддался.
*На выходе из ангара*
К: Влад, куда ты его тащишь? Нет, нельзя! Поставь его немедленно!
В: Влад, все нормально, мы едем ко мне домой за подавителями. Ну, и чтобы его не износиловали, съёмок не будет пока у него не пройдет течка! Скажи, пусть выкладывают старые ролики.
К: ну, вы там смотрите!
Глент, если что звони!
Омега лишь пробурчал что-то невнятное. Альфа максимально аккуратно уложил его на заднее сиденье гелика и отъехал от ангара.
***
В: черт! Ебаная пробка! Глентик, ты как?
Г:..
Влад обернулся и увидел спящего Омежку(🤤)
В: ладно, спи, малыш!
Альфе с большим трудом удавалось сдерживаться рядом с течной Омегой, но он обещал ему!
*4 часа спустя*
Альфа наконец-то паркуется рядом с домом, Омега всё ещё спит. Бумага берёт его на руки и заносит в свою комнату. Затем сразу же тихонько уходит закрывая за собой дверь.
***
В: ничего себе! Уже пол седьмого.
(Стон со второго этажа)
Г: В..влаадик, аххх..
В: Влад, ты как?
Г: Вла..дик, ахахахахахххх.. мне вообще охуенно, не считая того, что я сейчас помру прям тут!
А4 с горем пополам побрёл на верх..
______________________________
А продолжение вы узнаете в новой главушке, она может выйти через 10-20 минут, а может и через месяц, такой вот я человек, так что прошу отнестись с пониманием, всех люблю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой щенок!
FanfictionОмегаверс А4 и Глентик Я только учусь писать, не швыряйте тапком пожалуйста 😳🙏