Часть 3

387 12 1
                                    

Альфа раздел Глента и приступил к себе, пока он раздевался Омежка кричал и от боли (ну тип у него была течка), и от страха.
Эти вопли услышал Влад, и рванул в уборную (естественно, что дверь была закрыта на ключ изнутри, Влад побежал за второй парой ключей. В это время Сергей уже разделся и начал подходить всё ближе и ближе к бедному, испуганному Омеге.
Г: не подходи ко мне!!! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
В эту секунду Влад вбежал в уборную.
pov Влад.
Вбежав в туалет я увидел такую картинку:
Голые пацаны(Серёга и Глент), и вкусный запах клубничного молока. До меня сразу дошло, что Глент Омега и ему нужна моя помощь.
Конец pov Влад.
А1: это мой щенок! Отойди от него или тебе будет плохо!
А2: с чего это я должен от него отойти!? И почему он твой?
А1: мы с ним истинные!
Г: В..Влад, помог п.. ай.. жа....(Омега не успел договорить, он вырубился из-за стресса и боли).
Влад немедленно бросился к упавшему Гленту. Сергей не теряя времени быстро натянул штаны и убежал.
А1: вот пидорас! Ну ничего я до тебя доберусь! Ручёнки то повыдераю!
Взяв Омегу на руки Альфа накрыл его его же одеждой, и понёс в гелик.
(Владу очень хотелось, его манил этот прекрасный запах, но он понимал, что нельзя).
***
pov Влад.
Я привез Глента к себе домой. Уложив его на свою кровать я пошел в аптеку за подавителями.
Конец pov Влад.
______________________________
🦋Всем привет! Вот она, очередная коротенькая главушка, очень надеюсь, что вам понравится. Пишите своё мнение в комментариях.
Всех люблю!💕🦋

Это мой щенок!Место, где живут истории. Откройте их для себя