Часть 2

406 13 5
                                    

На следующий день.
Глент встал, собрался и поехал на съёмки, сначала всё было хорошо, но потом альфы начали вести себя странно.
pov Влад.
Начало пахнуть чем-то вкусным, манящим, необычным.., тем, что хочется вдыхать вечно.
Кажется где-то рядом течный омега и кажется он мой истинный. Так, стоп, Влад, сейчас нужно сосредоточиться на съёмках!
Конец pov Влад.
Глент сначала не понял причину своей слабости и странного поведения Альф, но вдруг Омежка почувствовал резкую боль внизу живота. Он понял, что началась течка (р.с.:его 1-ая течка), его одолел страх, ведь он находится рядом с 2 Альфами, плюсом ко всем у него не было подавителей.
☁️Мне конец, черт! Как же это больно!☁️-подумал Глент.
Съёмки начались.
***
Омега выбегает из кадра и бежит в уборную (ванная комната, туалет), а там начинает всхлипывать от сильной боли.
pov Сергей.
Я почувствовал сладкий запах молочного шоколада, поняв что Глент Омега я побежал за ним.
Я сошел с ума от этого запаха. Забежав в уборную я услышал сильные всхлипы, доносившиеся из какой-то кабинки, быстро проверяя их я наконец то нашёл заплаканного Омегу.
Конец pov Сергей.
(А1-Влад, А2-Сергей, К-Кобяков, Г-Глент.)
А2: а я то думаю откуда у нас на ангаре взялась течная Омега (прижал и без того напуганного 'друга' к стене).
Г: н..не н.надо пожа.. ай.. луйста ааай..
А2: ну ты чего? Боишься, правильно!(Сергей начал его раздевать, Глент сопротивлялся, но что может сделать слабенький Омежка сильному Альфе?)
______________________________
🦋Главы скорее всего постоянно будут очень короткие, но это не точно))))
Скоро прода, ждём-с😂
Всех люблю, приятного чтения!💕🦋

Это мой щенок!Место, где живут истории. Откройте их для себя