Глава 9.

871 37 0
                                    

И менять свою жизнь я решила вот прям сразу:

- Слышь, отпусти, а?! - я выдернула руку из хватки Чонгука и потрясла ею. Та аж онемела от боли. Окружающие нас студенты и преподаватели уставились с непониманием.

- Т..ты что вытворяешь?! - Чонгук
был не менее удивлён, - прекрати!

- Если ты думаешь, - я отошла от него подальше, - что можешь мною помыкать и распоряжаться моей судьбой лишь потому, что являешься моим мужем на долбаной бумажке, ты ошибаешься! Не забывай, что наш брак всего- лишь фикция!

- Извините ребята, она бредит! Просто без ума от счастья! - Гук закрыл мой рот своей ладонью, но я снова рывком отодвинула её:

- Я сказала, ПРЕКРАТИ! Я ни капельки не рада быть рядом с тобой!

Я гордо фыркнула и пошагала в Университет на лекцию.

***

Во время всего учебного дня Гук старался держаться ближе ко мне, но не из- за желания и явно не от большой любви.

Ему просто так приказали родители - вести себя со мной, как примерный муженёк.

***

Pov. АВТОР.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЕУЛЬСКАЯ БОЛЬНИЦА.
ОТДЕЛЕНИЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ.

__________________________

- Мин Юнги?! Здраавствуй. - Чон ИНа раскрыла свои тёплые объятия, встретив брата невестки, - какими судьбами ты здесь?

- Пришёл удалить родинку. Ужасно мешает! - недовольно цокнул Мин.

- Ну что ты, милый мой? Родинки- это благословение божье. Покажи мне?! Я умею разгадывать их значение...

Юнги вздохнул, не доверяя всем этим истолкованиям, но всё же из интереса поддался и снял черную кожаную куртку, приподняв края футболки.
На ярко выраженном прессе, прямо посередине находилась небольшая родинка, формой напоминающая звёздочку. Женщина на секунду замерла.

- И что же она значит? Чем она меня благословит? - с нетерпением в голосе поинтересовался Мин.

- Она... Она сулит тебе хорошее будущее и... откроет для тебя нечто новое. Не удаляй её! - заключила ИНа и похлопала парня по плечу.

- Ладно. - Юн слегка улыбнулся, - я подумаю.

- Я снова хочу обнять тебя, можно? - робко спросила женщина и парень сам слегка приобнял женщину, не замечая кое- что очень важное.

________
Конец pov. Автора

***

Pov. Юна.
__________

Вечером меня ждали гневные звонки от родителей.

- Как ты могла такое выпалить?! Неужели не знала, сколько камер вокруг и как много людей следят за вами?! - возмущался отец.

- А что, папочка? Я всего- лишь заявила правду, чтоб никто не питал иллюзий! И тебе стоит отключить своё воображение. Нам с Чоном никогда не стать примерной семьёй. - ответила я.

Выслушивая порцию родительских оскорблений, я мельком взглянула на Чонгука, который сидел в гостиной на диване и с усмешкой разглядывал меня. Его глаза словно говорили: " Так тебе и надо! Довыкобенивалась?!".
Я отвернулась.

***

На улице быстро стемнело. Скоро одиннадцать. Я лежала в кровати, в своей комнате.

Ни я, ни Чон явно не ожидали гостей. Но приятная мелодия звонка оповестила нас о посетителе, коим оказалась госпожа Чон.

Я открыла дверь и дама великодушно чмокнула меня в щёчку, даря материнские объятия. Затем обняла сына. Пригласив женщину жестом на кухню, я поставила чайник и принялась было суетиться, доставать печенье, делать бутерброды, однако свекровь остановила меня:

- Присядь милая моя. - Я сжалась. Несмотря на всю доброту, именно этц женщину я уважала и немножко побаивалась. Опустив глаза, я села на стул, напротив Чон ИНы, - Ты устроила сегодня невероятное представление... Неужели, тебе настолько противен мой сын?! - я отрицательно помотала головой, - тогда почему ты так поступаешь? Ты же понимаешь, что подвергаешь нашу семью финансовым потерям и скандалам? - теперь я кивнула, - хорошо. Завтра утром состоится пресс-конференция, на которой вы объявите, что твои слова ни что иное, как небольшой срыв после свадебного стресса. - Женщина посмотрела на часы, - мне пора. До свидания, девочка моя. Наберись терпения.

Госпожа Чон обняла на прощание Гука и вышла из нашего дома...

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО.Место, где живут истории. Откройте их для себя