Глава 10.

892 37 3
                                    

Роv. Юна.
__________

Меня разбудили рано утром.

Наше "супружеское гнёздышко" теперь более напоминало "ДОМ МОДЫ", где надо мной и Чоном трудились с десяток стилистов. На полочках, диване и даже на полу разбросаны предметы ухода за собой: косметика, расчески, ножницы. Вешалки же стали убежищем для именитых брендов: здесь красовались платья и костюмы от Prada и Gucci.

- Можно побыстрее? У меня спина отваливается! - ворчала я, пока стилист ИСон поправлял мою укладку.

- Милочка, таки тебе не стоит открывать свой говорливый ротик! - с улыбкой на лице, но очень уж мстительным тоном произнес стилист, - я ведь могу тебе и лаком его залепить. СОВЕРШЕЕЕЕННО СЛУЧАЙНО! - Последние два слова мужчина произнёс нарочито невинно.

Пришлось недовольно фыркнуть и замолчать.

***

Через полтора часа мы с Гуком вышли из своих комнат и принялись скептически друг- друга рассматривать.

Юноша был одет в чёрный костюм от Prada, той же марки лакированные туфли, белую рубашку и галстук с непонятной надписью, который слишком дерзко контрастировал с классическим образом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юноша был одет в чёрный костюм от Prada, той же марки лакированные туфли, белую рубашку и галстук с непонятной надписью, который слишком дерзко контрастировал с классическим образом.

На мне белый брючный костюм от Gucci, розовая блуза. На ногах красные туфли- лодочки, остроносые и на тоненьких, длинных шпильках.  В руках красовался небольшой, алого цвета, лакированный клатч.

- Выглядишь, как павлин! - поддела я парня.

- А ты в своём костюме на альбиноса- бегемота похожа. - не остался в долгу Гук.

Так- с, обмен любезностями состоялся. Что- то мне подсказывало, что пресс- конференция будет весьма забавной...

***

Сеульский пресс- центр выглядел оживленным. На входе нас уже встречала огромная толпа журналистов, которые, завидев меня и "муженька", тут же бросились к нам с вопросами:

- Госпожа Чон Юна, ваш брак и вправду фиктивный?

- Господин Чон Чонгук, как вы отреагировали на заявление своей жены?

Чон отмахнулся от журналистов и рявкнул:

- Все вопросы на конференции, а не у входа в зал!

- Когда это ты успел выработать командирский тон?! - снова задеваю я парня, а тот улыбается, - какая страсть! Какая патетика!

Мы оба рассмеялись и вошли в здание. Журналисты последовали за нами.

***

Когда все расселись по своим местам, ведущий начал говорить:

- Доброе утро, уважаемые журналисты. Мы очень рады, что многие из вас приняли приглашение посетить данную пресс- конференцию...

- Не совсем- то и рады, если честно. - включилась я, думая, что микрофон не работает, однако журналисты недоуменно уставились на меня. Пришлось выкручиваться, - мы больше предпочитаем наши семейные ссоры оставлять при себе. - гости понимающе кивнули. Пронесло, кажется.

Гук наклонился ко мне:

- Ты что, с ума сошла?! Чего мелешь?

- Тебе бы вообще помолчать! - глянула я на юношу грозным взглядом, - все туфли мне отдавил...

Чонгук хотел ответить мне, но голос ведущего оповестил и нас, и журналистов о том, что те могут задавать свои вопросы.

***

- Это правда, что ваш брак - фикция?

- На самом деле ничего подобного, - отвечает Чон, - просто моя жена немного переволновалась перед свадьбой и до сих немного мандражирует. Всё- таки, решение о свадьбе- это огромная ответственность для обоих.

Я всё это время сидела и думала:
"Вот ведь, как гладко стелет. Из любой ситуации выкрутиться сможет. Бедные журналисты. Сколько лапши сегодня будет на ваших ушах..."

- ЧОН ЮНААА! ГОСПОЖА ЮНА!

- Ай! - вскрикнула я, когда почувствовала, как меня ущипнули за ногу. Чон требовательно смотрел на меня, - ЧТОО?! ЧТО ТЫ ТАК СМОТРИШЬ?! - шепотом спросила я.

- Дорогая, тебе задали вопрос о том, настоящая ли любовь у тебя ко мне?! - на этом вопросе Гук выдавил такую хитрую лыбу, как у чеширского кота, - давай, отвечай. У тебя такое лицо, будто с тобой не я, а Квазимодо какой- то.

- Ты и есть ОН! - шёпотом отвечаю я парню и поворачиваюсь к журналистам, - Ох, мои чувства к моему мужу просто безмерны и неудержимы. Порой, обнимая его, я так увлекаюсь, что готова придушить. Настолько я ОБОЖАААЮ своего муженька... - я показательно схватила Чона под локоток и выдала фальшивый оскал, вместо улыбки. Но, судя по всему никто ничего не понял. Кроме самого парня, разумеется:

- Я. Тебя. Сам. Придушу. - слышу я тихий шёпот.

- Посмотрим, кто- кого первее. - Также тихо отвечаю я.

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО.Место, где живут истории. Откройте их для себя