Глава 14

761 35 0
                                    

- Что происходит?! - Юнги вбежал во двор дома и с облегчением вздохнул, увидев меня на улице.

- Я больше не хочу здесь оставаться... - безжизненным голосом произнесла я.

Брат больше ничего не сказал. Он лишь закинул мой чемодан в багажник, усадил меня в машину и нажал по газам.

Всё это время в голове вертелись картины, недавно произошедшего инцидента. Слёзы сами наворачивались, а перед глазами всё ещё было самодовольное лицо Чонгука и родинка на его животе, похожая на звезду. Вот почему все девчонки в универе прозвали его "звёздным мальчиком". Я наблюдала эту родинку, то приближаясь к ней, то отдаляясь от неё, когда этот подонок насиловал меня...

- Куда поедем? К родителям? - вдруг спросил Юн, прервав поток моих воспоминаний.

- Только не к ним. Они продали меня...

- Хорошо. Я отвезу тебя в свой дом. Но... Я должен кое в чём признаться тебе прежде, чем мы приедем туда. - Юнги схватился за руль посильнее. - Я... Я тебе не родной брат...

- Что?! Юнги, как ты можешь так говорить?! - я не могла поверить своим ушам.

- Я сам узнал об этом только вчера.

***

Flashback.
Вчера.
Pov. Автора.

Дом семьи Чон.
_________________

- Милый. - госпожа Чон вбегает в кабинет мужа и с трясущимися руками протягивает конверт.

- Что это? - мужчина в недоумении смотрит на жену.

- Тест ДНК. - уверенно говорит та, а глаза мужчины лезут на лоб и он взрывается в праведном гневе:

- Что ещё за ДНК?! Когда ты успела?! Прекрати! Наш первый сын умер при рождении!!! Хватит вспоминать о прошлом!

- Но... У него даже родинка, как у вас с Гуки.

- Мало ли в мире похожих родинок?! Кто он?! Кто тот, кого ты считаешь нашим сыном?!

- Мин... Мин Юнги... - женщина опускает взгляд.

- Что?! Какого чёрта?! Почему ты не можешь смириться с тем, что у тебя лишь один сын?! - кричит мужчина и госпожа Чон устаёт это терпеть:

- Да потому что тебе никогда не понять материнских чувств! Я знаю, я чувствую, что он жив!!! Я уверена в этом. И если ты не хочешь открыть этот чёртов конверт, я открою его сама!!!

С этими словами женщина схватила бумажный конверт и, открыв его,  замерла.

- Дорогой... - спустя минуту проговорила она, - кажется, нашли... Мы нашли его!!!

Лицо матери Чона украсила улыбка и она протянула документ мужу. Тот внимательно изучил бумаги и удивлённо уставился на женщину:

- Но когда же ты успела?!

- Помнишь, я рассказывала тебе, что встретила брата Юны в больнице? Юнги пришёл туда удалять семейную родинку, но я отговорила его. А обняв нашего сына на прощание, я незаметно сняла с его футболки пару упавших с головы волосков. И сдала анализы на материнство... Я очень долго не могла на это решиться, но неделю назад всё же решила на это пойти.

- Боже мой... Родная, - мужчина ласково посмотрел на свою жену, - прости меня. Я накричал...

- Перестань. Ты просто немного чёрствый. - Кокетливо поддела госпожа Чон, - Считаю, что нужно пригласить семью Мин к нам в дом. Я не смогу долго молчать об этом!

***

- Здравствуйте! - улыбается женщина, приветствуя гостей, - и... тебе здравствуй, Юнги. - Чон Ина аккуратно обнимает парня, а на глазах её застывают слёзы. - Что ж... Кхм, проходите.

- Что за срочность? - госпожа Мин не понимала, почему Чоны просили приехать их как можно быстрее.

- Для начала присядьте... - говорит Господин Чон, - дело в том, что мы узнали, что Юнги не ваш родной сын...

- Что за бред?! - возмутился господин Мин, вставая из-за стола. Но перед ним оказался тот самый конверт, открыв который, мужчина с интересом изучает документы, - где гарантия, что эти анализы не фальсификация?!

- Это вполне возможно, дорогой... - вдруг тихим голосом проговаривает госпожа Мин и виновато смотрит на мужа, - помнишь... Тот день... Двадцать два года назад... Тогда я потеряла нашего ребёнка, прости. Акушеркой была моя знакомая, что училась в медицинском вместе со мной. Я подговорила её подменить младенца. Ведь ты тогда очень много работал и у тебя начались проблемы с сердцем. Дорогой? Дорогой, тебе плохо?!

Мужчина медленно осел на пол и начал терять сознание, рукой схватившись за сердце.

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО.Место, где живут истории. Откройте их для себя