Я проснулась утром.
Моя голова всё ещё лежала на плече Юнги, отчего неимоверно затекла шея.А разбудил меня телефонный звонок.
- Алло, мам?
- Отец пришёл в себя. Приезжайте в больницу...
***
Я разбудила Юнги и мы не медля ни минуты, собрались и поехали в Сеул. На въезде в город нас ждали ужасные пробки, поэтому ехали мы долго и медленно.
***
- Папа!
- Отец!
Мы ворвались в палату, как оголтелые.
- А где мама? - поинтересовалась я.
- Она ушла поговорить с врачом. А ещё ничего не рассказывает мне. Говорит, вы сами всё расскажете. Что-то случилось? Мне следует готовиться к ещё одному приступу? - хрипло засмеялся отец.
- Пап, мы женаты!
- А где тогда твой муж?! - не понял мужчина.
- Нееет! Мы с Юнги поженились! Он ведь не родной брат, поэтому теперь мы женаты и он успешно управляет конгломератом. Тебе не за что переживать.
- Да. С прессой вопрос тоже решён уже давно. Акции, после случившегося, подорожали. В нас много инвестируют и доходы повысились.
- Сынок... - отец перевёл взгляд на Юнги, - хотя, имею ли я право называть тебя так?..
- Папа... - Юн присел на стул рядом с кроватью и накрыл ладонью руку отца, - для меня ты всегда останешься моим отцом. И мама, останется моей мамой. Не важно, что вы сделали раньше, но вы достойно воспитали меня, дали мне образование и... подарили мне любимую женщину, как ни странно... Я навсегда останусь вашим сыном и вечно буду благодарен вам. Хоть вы и были строги, и гнались за деньгами... Но если бы не эта ситуация, я никогда не узнал бы правду и всю жизнь жалел о том, что Юна не может быть мне больше, чем просто сестрой. Я счастлив сейчас благодаря вам, Юне, Чонам и себе. Я люблю вас с мамой. Так что не волнуйся. Теперь ты можешь отдыхать. Я позабочусь о бизнесе и нашей семье...
По щекам обоих мужчин сейчас текли слёзы.
Я услышала лёгкий скрип пола и обернулась. В дверях стояла мама и плакала. Она протянула ко мне свои руки и я впервые за долгие годы кинулась в её объятия. Мама гладила меня по голове и постоянно причитала:
- Прости меня, доченька! Прости, меня! Это я виновата...
- Ты ни в чем не виновата, - я оторвалась от её объятий, - то, что ты сделала- это неправильно, но насколько же ты любила отца, если пошла на такое?! Сколько ты хранила в себе эту боль от потери ребёнка? Одна, никому не рассказывая. Мне жаль...
***
Год спустя.
Отец долго лежал в больнице, но в конце- концов поправился.
Теперь они с мамой путешествуют и иногда берут с собой семью Чонов.
Чонгук пьет. А не так давно заложил дом в счёт карточного долга, поэтому перебрался в дом родителей.
***
Сейчас я сижу на кухне с родной матерью своего мужа, придерживая живот рукой.
- Как время летит, с ума сойти! Уже шестой месяц! - качала головой женщина, улыбаясь.
Шум в прихожей отвлёк нас:
- Пошла вон! Шлюха! - полуголая девушка выбегает из дома, а вслед ей летит бутылка виски и разбивается об дверь.
Я смотрю и не верю своим глазам. В кого же он превращается?!
Чонгук обводит пьяным взглядом меня и свою мать, и молча поднимается наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО.
ФанфикЮна никогда не кичилась статусом семьи и богатством. Она никогда не была счастлива по-настоящему. Что делать, если в Универе тебя презирают, твой враг над тобой издевается, а твоей судьбой управляют другие люди? Поддаться или пойти своим путём? Как...