- Ну как же так, господин Чхве! Весь Универ уже в курсе! - сказал Чон Чонгук и громко засмеялся, а за ним засмеялись и остальные.Услышав это, девушка закрыла дверь и рванула прочь из аудитории.
- Мин Юна!!! МИН ЮНА! Куда вы?! - услышала Ю позади себя голос учителя, но бежала, что есть мОчи в женский туалет. Там она заперлась в кабинке и заплакала...
***
FlashBack.
День Рождения Юны.- Здравствуйте! Ох, какая красавица! - женатая пара вовсю разглядывали девушку, - неужели это и есть наша именинница?! - Ю кивнула, - какая миленькая девочка. А нас зовут Чон Сон Гук и Чон И На, - пара изобразила сдержанный поклон, - тебе сегодня исполняется двадцать?
- Да. - фальшиво- приветливо ответила Юна.
- Ох, наш сын как- раз твой ровесник. Мы бы с удовольствием тебя познакомили, но этот стервец только что был здесь и убежал куда- то. - пожала плечами Чон ИНа, - как только он объявится, мы обязательно подойдём. А пока искренне поздравляем тебя с Днём Рождения от всей нашей семьи и желаем тебе успехов и хорошего мужа. Могу ли я обнять тебя? - спрашивает женщина и Ю соглашается, ведь это первый из гостей, кто поздравил девушку. Госпожа Чон аккуратно приобнимает девочку и шепчет на ушко, - я думаю, ты очень хорошенькая. По- крайней мере, производишь такое впечатление. Наша семья была бы рада с вами породниться, но это лишь твой выбор... - женщина отодвигается, а Юна уже готова идти дальше к гостям, оборачивается и вдруг...:
- Ой, простииите великодушно! Какая жалость, ай- яй- яй! - красное, яркое пятно растекается по лицу, шее, груди, а на Юну ехидно смотрит её одногруппник Чон Чонгук, с которым они не совсем в хороших отношениях. Но, судя по всему, наглость и хамство во взгляде парня замечает только сама Ю, а никак не родители Чона, - может проводить вас в туалет?! - продолжает он издевательским тоном, - ах... Или нет... Где здесь салфетки, я сам ототру ваш... ваши..
- Не стОит! - резко обрывает его девушка, прекрасно понимая, чего добивается парень. А добивался он позора и всеобщего внимания.
- Сынок, - госпожа Чон укоризненно покачала головой, - как ты мог?! Почему так неаккуратен?! - женщина была расстроена тем фактом, что знакомство состоялось не совсем удачно.
- Всё впорядке, мама. Я помогу девушке. - прервал Гук её причитания по поводу испорченного платья и вечера.
Да, вечер был испорчен, но причина не в платье, а в самом парне...
Пока девушка думала об этом, она даже не заметила пары лёгких вспышек фотоаппарата...
_____
Конец Flashback
***
Да. Именно эти фотографии были отправлены на общий универститетский форум. Именно эти фото были главной темой обсуждения сегодня.
А представлено всё было так, будто бы, цитирую: "Наш милашка- герой Чон Чонгуки спасает пьяную Мин Юну от позора!".Ну и конечно же, под постом уже было множество комментариев, большинство из которых далеко не лестные:
"Вот же алкоголичка!"
"Отстань от нашего оппы! Ему не нужна такая..."
"Как она может быть дочерью богатых людей? Неужели ей ни капли не стыдно за репутацию родителей!"
"У неё даже рот в блевотине! До какой степени она напилась?!"
"Я понимаю, что это её день рождения, но вести себя так... Это ужасно!"
"Мне стыдно, что я учусь с ней в одном универе."
"Теперь это станет темой номер один!"
"Гуки такой умничка. Хотела бы я быть его девушкой!"
"Чонгук такой сексуальный в этом костюме, а эта пьяная шваль выглядит как дешёвка!"
И прочее, прочее, прочее...
_______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО.
FanfictionЮна никогда не кичилась статусом семьи и богатством. Она никогда не была счастлива по-настоящему. Что делать, если в Универе тебя презирают, твой враг над тобой издевается, а твоей судьбой управляют другие люди? Поддаться или пойти своим путём? Как...