'....' - шёпот
"...." - мысли
________________________________
Пол тихо скрипит под его ногами.
- ' Ты думаешь это правильно?'
Внимание парня привлекли силуеты его матери и Беда.
- ' Но ты ж и сам прекрасно знаешь .. Дерил .'
- ' Я все понимаю но .. сам тот факт, что он .. гх .. просто не могу поверить, что Пёрплд ... он же ещё совсем ребёнок .!..'
А ситуация все накалялась.
- ' Бед, но ему всего семнадцать, он уже совсем взрослый- '
- ' Говоришь как будто рада этому ' - отрезал Бед Бой Хело.
- *вздох* ' Честно, если бы правительство не сделало правило, что каждый мальчик обязан учится и должен стать охотником, то все могло бы быть и по другому ... совсем по другому.. ' - говорила Керол.
Подросток чувствовал как его сердце сильно зжымалось, от слов его матери.
- ' Ну с этим ничего не поделаешь .. Ладно что-то мы с тобой засиделись, я пойду '
- ' Да хорошо, спокойной ночи- '
И тут Фиолетовый понял :
- "Надо валить !!"
Быстро но тихо, на цыпочках он ушел в комнату и так же тихо уложился спать.That was the end of his adventure,
But that's just for this day ...Кхм.
Все !Ха ха джоук)
- Где я ?
Аууу здесь кто-нибудь есть ?!
Подросток стоял посередине комнаты.
В ней не было абсолютно ничего, белые стены и только деревянная дверь, а точнее фонарь за ней давал, хоть какой-то свет.
У нашего героя возникло много вопросов, но спустя пару минут обдумывания и борьбы с желанием остаться в комнате, Пёрплд решил открыть её.
Яркое светилеще ударило в его лицо.
Когда глаза более-менее привыкли к свету, подросток увидел, что находится в чаще леса.
- Грейсон ! где ты ?
Этот голос ...
- Папа !?
Обернувшись тот встретился взглядом с мужчиной лет 30.
- "Мне кажется или что-то в нем не так .. Точно!" - прищуривши глаза к данной персоне Перплд начал изучать его.
- Вот ты где, я с мамой уже начали переживать ...
- Н но ты не мой папа - наконец закончив анализ, еле сказал парень.
- Пхах. правильно думаешь . . .
Вдруг лицо этого человека перекосилось а кожа на лице смешалась с глазами и ртом, и в конце стала чёрной, образовалось просто чёрное пятно.
От такой картины, жёлчь подкрадывалась всё ближе к ротовому отверстию но Пёрпл прикрывал рот рукой.
А про атмосферу лучше не говорить : листья на деревьях пожелтели и отпали и из неоткуда повилытали черные вороны, один из которых сел на плечо. А корни деревьев почернели как и они сами.Мужчина щёлкнул пальцами и в его руках появился топор, из какого-то неизвестного подростку материала.
У Пёрплда сработал инстинкт самосохранения.
Он начал бежать. Бежать куда глаза глядят.
А второй в свою очередь начал шагом идти по следам парнишки.
Атмосфера очень нагнитала.
В один миг все стихло.
Парень спрятался за каким-то из деревьев, тяжело дыша. Сердце просто вырывалось наружу.Вдруг ...
- П0па́/\€я́ !
* * *
На этом сон закончился. Пёрплд вскочил на локти тяжело дыша. На лбу выступали капельки пота.
- Хей Перп все хорошо ? - спросил Сапнап заправляя свой мешок.
- Д да Сапнап, все в порядке .
- А ну тогда скорее спускайся вниз мы все тебя ждём - сказал старший и ушел из комнаты.
А наш герой пороздумав пару минут об сне а точнее кошмаре, начал вставать и делать все что нужно.
Спустя 15 минут всего времени, Пёрплд спустился на первый этаж.
- О а вот и наша спящая принцеска встала - с маленькой издёвкой в голосе и улыбкой говорил Панз.
- Мг, и тебе доброе утро Панз ... - сонно пробормотал тот.
- Доброе утро, сынок_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Мдам .. это все !
Извиняюсь просто сейчас я вообще не могу продолжать.
Дистанционка началась (да война, да вирус, но знания надо зарабатывать ..)
Поетому автор решила выложить хоть что-то и сказать что со мной все в порядке.
Ещё раз очень извиняюсь !
Слов : 595.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существа, обытающие в лесу ...
Acak*Внимание : идея пришла когда я читала "Ведьменские приключения"(советую его прочитать!), автор @Dreams67688. Поетому сами читайте, что это за shit ! Все !*