Лёша шёл с больнице вся жизнь пролитала перед глазами как вспоминал эту фразу "ему осталось 3 дня.. "
Лёша пришёл домой разулся сёл на диван и стал обзванивать всех чтоб занять денег на операцию, но те либо отказывались либо говорили что самим нужны деньги..
Лёша понимал что такой крупной суммы ему не набрать за ночь он скатился по стене схватился за волосы и начал плакать он не мог держать себя в руках.. Ему было страшно даже думать о том что вот и не станет его самого любимого и близкого человека..
Со слезами на глазах от встал умылся и лёг в кравать, но мысль о смерти дани не покидала его мозг..
Всю ночь Лёша либо плакал либо он вставал и заново звонил людям по поводу займы денег..
Утро Лёша не спал всю ночь он уже осознал что этой крупной суммы ему не набрать тем более деньги на операцию надо было отдать сегодня..
Он оделся вытер с глаз всё слёзы и поехал на электричке в больнице ведь на машине небыло сил и желания ехать..
Доехав вышел на своей остановке и пошёл в больницу..
В больнице:
Лёша шёл к палате где лежал даня..
Лёша увидел врача и подбежал к нему
В:здравствуйте Алексей вы принесли нужную сумму для операции?
Л:Н.нет
В:как нет вы понимаете что он умрёт уже завтра без этой операции..
Л:я я п.понимаю..
В:вы не нашли такую большую сумму денег?
Л:Д.да
В:тогда извините нас, но он умрёт завтра у вас есть 10 минут в последний раз его увидеть..
Л:х.хорошо
Лёша зашёл в палату он увидел бледного Даню лежащего на кушетке который еле дышал вроде бы только неделю назад всё было хорошо, А теперь завтра конец всему этому..
Лёша присел на стул который стоял возле кушетки где лежал даня
Лёша взял в свои тёплые руки ледяные руки дани.. Лёша ужаснулся с этого с его глаз моментально пронзились капли стекляных слёз..
Л:Д.дань я я знаю что ты умрёшь и мы больше никогда не увидимся, н.но я верю в то что ты должен спастись борись даня борись со своим арганизмом борись яб всё отдал чтоб ты был жив, но операция стоит очень дорого прости меня прости еслиб ты видел меня как мне больно видеть как ты тут лежишь весь бледный холодный как-будто умер..
Л:даня я я тебя люблю и всегда любил и буду любить даже когда ты умрёшь я оставлю память о тебе я тебе обещаю что некогда тебя не брошу буду приходить каждый день на твою могилу.. Я я тебя люблю)..
Врач зашёл в кабинет и сказал:
В:можете покинуть палату время закончилось..
Л:х.хорошо..
Лёша вышел из кабинета и пошёл домой у него началась истерика он не понимал что с ним происходит он встал умылся и лёг в кравать..Боже я чуть не заплакала пока писала эту главу как она вам понравилась или нет? напишите пж ваше мнение для меня очень важно всех лю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня..
FanfictionЖизнь двух парней, которые нашли друг друга в один прекрасный день, но что случилось с ними, почему пришлось расстаться вы узнаете когда прочитаете.. 2 сезона, 2 сезон начала писать недавно