расстование..

596 37 3
                                    

Лёша лёг в кравать нехотев этого он понимал что всё он больше некогда не услышит голос этот особенный голос дани.. Он хотел ему помочь, но не смог..
С этими мыслями Лёша лежал в кровати.. Слёзы сами по себе текли С глаз, было настолько больно что не передать словами.. Он понимал что жизнь без самого любимого человека не станет прежней, он любил Даню больше всех в этой жизни..
Наступило утро Лёша так и не смог заснуть, но он лежал в кровати.. Лёша кто-то позвонил это была кома в которой лежал Даник.. Лёша поднял трубку
Звонок:
В:здравствуйте Алексей Майсак
Л:А да-да здравствуйте
В:вы друг Даниила подолянчика?
Л:Д.да
В:мне очень жаль..он умер
Л:ч.что
В:мне очень жаль..
Звонок отклонён
Лёша заплакал слёзы скатывались по щекам он скатился по стене обхватил ноги руками и упёрся лицом в ноги..
Он не мог думать о том что самого близкого человека больше нет.. Он рыдал не мог астоновиться слёзы капали на холодный пол..
Лёша целую неделю не выходил из дома, ему было настолько плохо что просто не мог выйти даже на балкон.. Он ходил всё в той же грязной одежде, неумытый, грязный, но ведь по правде он этого всего бы не позволил себе еслиб даня был жив.. Лёша потерял смысл жизни без дани.. Спустя ещё одну неделю он его похоронил.. Прошёл год с того момента как даня умер.. Лёше было очень тяжело, но он справлялся.. Ходил на могилу дани почти каждый день приносил туда любимые цветы дани и говорил как сильно любил его, любит и будет любить всегда.. Начался день Лёша встал и..

..........................................................................
Люди сори что так долго не опубликовывала главы, всех лю<3

прости меня.. Место, где живут истории. Откройте их для себя