это конец..?

408 21 11
                                    

Утро они проснулись, но эля ещё спала, лёша не удивился ведь он знал её с самого детства.
Проходили дни недели, каждый день лёша куда то уходил возращался поздно вечером. Лёша некогда не говорил дане куда он уходит, а темболее эле. Но в один из таких дней дане это всё надоело и он решил проследить куда ходит лёша.
Как обычно лёша собирался куда то.
Даня тоже уже был одет в своей еомнате, оставалось ждать когда лёша уйдёт.
И вот хлопок двери, даня понял что лёша уже вышел из дома. И тоже начал одевать обувь, одев он быстро вышел оказывается что лёша пошёл в парк, всю дорогу лёша мило общался с кем то по телефону, у дани это вызывало ревность и тревогу, но он доверял лёше и не мог подумать что самый близкий и любимый человек изменит эму. И вот даня увидел что лёша договорил по телефону. Он присел на лавочку, даня увидел давольно симпатичного парня идящего с большим букетом в сторону лёшы. Даня и подумать не успел о том что какой хороший парень дарит своей девушке такой шикарный букет. Этот самый парень направился в сторону скамейки лёши, глаза дани чуть не выпали когда он увидел что этот самый парень присел к лёше и обнял его, они тёрлись носиками друг об друга, обнимались, парень подарил лёше букет с цветами. И произошло то чего даня очень боялся увидеть, поцелуй со стороны лёши.. даня ещё сегодня утром не мог представить что его любимый человек изменит ему.. в слезах он громко зарыдал, что лёша его увидел мельком..
Даня бежал домой не видя нечего не смотря на дорогу вся его жизнь перелетела перед глазами было больно он плакал..
На следуйщий день:
Лёша написал эле о том что вчера произошло и как там даня.
Переписка:
Л: Эля, даня с тобой?он не так всё понял..
я ему не изменял
Просто..
Э:он пришёл ко мне весь в слезах
он не мог связать и двух слов..
он пытался объяснить
но сильная истерика не давала сделать этого..
он упал на пол
изо рта шла кровь..
его сердце не выдержало.
и он умер..

прости меня.. Место, где живут истории. Откройте их для себя