Спустя 3 дня даня и Лёша опять стали хорошими друзьями. Даня изредка напоминал Лёша о возобновлении отношений, но тот был не в силах начать всё заново..
Д:лёшь
Л:м
Д:я знаю я тебя уже задолбал, но
Л:дань ты знаешь какой получишь ответ..
Д:Ну почему почему ты не в силах я всё делаю чтоб вернуть отношения, А тебе как будто всё равно
Д:понимаешь как я хочу вернуть то время когда мы были вместе..
Л:это время некогда невернуть..
С этими словами Лёша ушёл к себе в комнату
Даня был расстроен из-за слов лёши..
Даня понял что уже месяц пытается подбодрить Лёшу, но всё напрасно..
Даня достал листочек и написал:
Запись:
Лёша прости меня пожалуйста я вижу как ты относишься ко мне я понимаю я тебя достал с просьбой встречаться каждыйбень я у тебя спрашиваю "давай возобновим отношения" в надежде что ты скажешь давай.. Мне очень больно просто быть друзьями ты даже просто обнять тебя не разрешаешь.. Я тебя очень люблю и всегда любил, но из-за моей же глупости всё это происходит..
Я ухожу.. Надеюсь ты найдём себе добрую, красивую, заботливую девушку..
ПРОСТИ..
Конец записи.
Даня как можно тише собрал свои вещи по его щекам скатывались хрустальные слёзы было настолько больно прощаться понимаю что вот ты последний раз видишь этот дом.. Но вот отрыл дверь и вышел из дома.. Лёша спал и не услышал..
Вот возле дома стоит мальчик со слезами на глазах держащим чемодан вытер рукавом от кофты слёзы вызвал такси и уехал очень далеко от дома в надежде что никогда больше не встретит Лёшу..
Тем временем дома у Лёшу:
Лёша проснулся встал и пошёл на кухню.
Л:дань даняя
Л:хм странно наверно ушёл гулять как обычно.
Лёша заметил записку лежащую на подушке дивана и ручку..
Лёша прочитал записку и был в шоке.. В глазах начало темнеть он не мог контролировать себя, но спустя час от пришёл в себя..
Перечитав записку ударил кулаком об диван.. Опрокинув голову назад начал выговариваться..
Л:дань зачем зачем ты уехал я тебя тоже очень любил просто не мог простить я очень хотел тебя обнять поцеловать, но понимал какая это глупая любовь.. Мне было тяжко на душе когда ты спрашивал у меня давай начнём всё заново мне приходилось выдавливать из своих уст то что не хотел..
Лёша лёг на диван обнял себя и начал плакать..Сори что так долго небыло частей кста скоро финал (будет не стекло)) вот, А пока я буду думать как оформить следующую главу всех лавки чмавки<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня..
FanficЖизнь двух парней, которые нашли друг друга в один прекрасный день, но что случилось с ними, почему пришлось расстаться вы узнаете когда прочитаете.. 2 сезона, 2 сезон начала писать недавно