Утро 9:35 первый проснулся лёша он почувствовал что-то в своих руках это была талия дани Лёша обнял Даню встал пошёл сделать утренние процедуры и пошёл готовить кушать
Пов даня:
Я почувствовал руки на своей талии, но вот и они отстранились от меня.. Это это был Лёша точно ну ладно он сейчас в сложном положении ему нужно тепло и забота..
С этими мыслями даня встал С кровати и направился в ванную умываться. Когда даня умылся он спустился по лестнице и увидел Лёшу готовившего завтрак.
Д:Лёша доброе утро
Л:а дань это ты доброе утро
Даня подошёл и обнял парня тот был в малейшем шоке
Л:аэ дань что это было?
Д:прости я я просто думал что тебе нужно сейчас забота, ласка..
Л:дань за что я должен на тебя обижаться ты поддерживаешь меня заботишься обо мне.
Д:ну просто ты так удивился вот я и подумал..
Л:ладно дань давай уже кушать, а потом посмотрим что будем делать хорошо?
Д:хорошо только лёшь мне у тебя надо кое-что спросить..
Л:что же??
Д:тебе уже лучше после вчерашнего?
Л:Д.да
С глаз лёши мгновенно пошли капли слёз..
Д:лёшь прости я опять всё испортил умею испортить настроение..
Даня ушёл на улицу
Л:дань стой!..
Лёша смахнул С глаз капли слёз быстро оделся выбежал из дома, но даника как след простыл..
Л:блин блин блин чёрт из-за меня он убежал где он теперь!..
Л:точно у меня же есть его геолокация!
Лёша достал телефон и увидел геолокацию дани он находился на заброшке на которой был в предыдущий раз
Лёша вызвал такси доехал до заброшки и начал заходить в заброшенное здание.. Лёша поднимался по этажам, но дани небыло Лёша понял что он на крыше.. Он очень испугался ведь даня мог уже спрыгнуть.. Лёша побежал на последний этаж и услышал всхлипы по ним он нашёл даника.лёша подошёл к Дане и приобнял его..
Д:Л.лёшь прости я всё опять испортил из-за меня ты расстался с эей из-за меня ты плачешь.. Я я всё порчу может мне лучше сдохнуть тогда всём будет хорошо..
Л:дань ты не в чём-то не виноват и ты некому не чего не портишь ты ты должен жить ты ты нужен мне я не с.смогу без тебя если умрёшь ты т.то я тоже умру..
Д:лёшь спасибо тебе что ты есть у меня..
Л:дань то что я тебе сейчас скажу ты будешь в шоке, но обещай мне что после этого мы будем дружить несмотря не на что!
Д:хорошо обещаю говори..
Л:дань непойми меня не правильно, но я знаю что это не взаимно, но ты ты мне нравишься..
Даня был в шоке ведь таково он не ожидал, он думал что любов только с его стороны, а не с лёши..
Д:лёшь я я
Л:прости прости я знаю что это не взаимно..
Д:лёшь это взаимно..
С этими словами Даник очень крепко обнял Лёшу, а лёша ответил взаимностью..
Лёша отстранился от дани и сказал:
Л:дань это правда да?..
Д:да..
Л:дань, но раз это взаимно ты будешь моим парнем?
Д:да!
Л:дань можно?
Лёша показал на губы даника
Д:можно..
Лёша поцеловал даника очень нежно, а Даник ответил взаимностью.. Но воздух не вечен и даня отстранился от поцелуя..
Лёша сказал:...Вот и ещё одна глава она мне очень нравится следующая глава выйдет завтра или послезавтра всех лю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня..
Fiksi PenggemarЖизнь двух парней, которые нашли друг друга в один прекрасный день, но что случилось с ними, почему пришлось расстаться вы узнаете когда прочитаете.. 2 сезона, 2 сезон начала писать недавно