Миру Косака находилась недалеко от Ли Юэ. Сейчас девушка сражалась с хиличурлами, вот добив последнего, она немного отдышалась.
-Мда, хиличурлов всё больше и больше - сама себе сказала она.
Поправив шапку, она осмотрелась и отправилась в Ли Юэ. Идя по тропинке в далеко она заметила парня её возраста, в большой шляпе, интересной одежде. Наверняка не местный. Немного подбежав она подумала «наверное не местный», поэтому решила пройти мимо, еле заметно его обогнав она посмотрела влево и заметила толпу хиличурлов «да блять... может не заметят?» подумала она, но похоже ей не повезло. У неё был накоплен элементальный взрыв, поэтому она разобралась с ними в два щелчка, даже забыв об этом парне, который давно уде стоял рядом, рассматривая незнакомку
-эй, а где здесь отель «Изумрудный Камень»? - недовольно проговорил тот
-туда путь держите? Если да, то он находится за городом, идти туда подольше чем в город. -сказала Миру, рассматривая незнакомца. -Извините но мне пора,
С этими словами она направилась в отель по короткой дороге через другую тропу, отметив про себя, что он отправляется туда, куда и она. Через минут 30 она дошла до отеля, заметив на пороге мать. Женщину звали Сицилия Косака и заметив дочь, она улыбнулась.
-Привет, солнце)
чуть не расплакавшись, Миру подбежала к матери, крепко обняв её
-я скучала...-промолвила Миру, всхлипнув.
-не плачь, огонёчек - мать девушки, протёрла дочери глаза - пошли скорее в отель)
Зайдя в отель она налетела на отца с объятиями. Немного поговорив, девушке дали ключи от комнаты, сказав, что бы после отдыха пошла ужинать. Зайдя в номер она заметила насколько чисто в нём. Дорогой интерьер, просторный удобный номер, в котором пахло травами.
-Дом милый дом.) - сказала девушка и начала разбирать вещи. Затем легла на кровать и заснула.
*Спустя 2 часа*
Девушка проснулась, поняв что голова немного раскалывается. Приведя себя в порядок она пошла в столовую. Было темно, многие гости спали, но в столовой были родители и... тот парень с тропы. Мать заметив дочь сказала:
-Как спалось? Видимо ты устала, ах да, это наш гость, Скарамучча.
-ага, ясно... -пробубнила сонно Миру, заметив что фонарь скоро погаснет, добавила немного огня, чтоб было поярче, но что бы не сжечь ничего.
-поешь немного лунного пирога - сказала мать, затем вновь переключилась на «Скарамуччу». Сев рядом с матерью Миру вздохнула, смотря вглубь зала, думая о своём и пытаясь убрать головную боль.
-что-то случилось? -спросила она, обратив внимание на дочь.
-есть травы против боли в голове? - кивнула она
-подожди минутку, я сейчас -женщина оставила гостя и Миру наедине и пошла куда-то. Повисла тишина, каждый думал о своём.
-давно вы тут? - спросила девушка, мельком посмотрев на Скарамуччу
-я тут по работе, так что нет.- сухо и с нехотя ответил он. Хоть ему было не интересно тут вообще быть, но его интересовал глаз Бога на шапке девушки, который до этого не замечал. Конечно, он часто видел эту вещь, но его интересовала за что эта девка получило такую вещь.
В скором времени Сицилия вернулась с травяным чаем, дала его дочери и отправила спать, заодно, проводить гостя до его комнаты.
Пройдя до второго этажа, она показала комнату этому гостю, затем отправилась в свою комнату и переодевшись легла спать, предводительница заперев комнату и окна.
_____________________________
Фух, 513 слов, пока глава немного скучная, но думаю скоро будет интересней)
YOU ARE READING
Злюка из Фатуи
AdventureПриветик) Фанфик Скарамучча и ОЖП. Чисто моя фантазия, приятного чтения