Не могу придумать название 🗿🤟

1.2K 17 1
                                    

//небольшое примечание, гг дружит с Сян Лин и тоже очень любит готовить, особенно сложные блюда, даёт больше рецептов повару из отеля семьи, что бы гости чувствовали себя лучше.//

Ранее утро, Миру проснулась и чувствовала себя лучше, решила порадовать родителей и приготовить что-нибудь. Встав и приведя себя в человеческий вид, девушка спустила на кухню, и решила приготовить что-нибудь. Изучив рецепты она решила приготовить два «Искушение Адептов» и несколько порций «Нефритовые мешочки». Так же она про себя отметила что гостей было мало. Достав нудные ингредиенты она начала готовить. Спустя некоторое время она всё приготовила. Услышав в столовой шаги, она выглянула туда и заметила родителей.
-Мам, пап, присаживайтесь. – ничего не объяснив она усадила родителей и подала блюда.
Родители девушки конечно были немного в шоке, но порадовались за дочь и приступили к трапезе. Им больше всего понравились «Нефритовые мешочки», а вот вторую порцию «Искушение Адептов», они отдали дочери. Миру же решила дать это блюда какому-нибудь гостю, кто первый зайдёт. Мать посоветовала дать самому богатому. Заглянув в список гостей, выяснилось что тот самый Скарамучча, забронировал самый дорогой номер. Вздохнув она ждала когда тот зайдёт. И вот, этот гость заходит и садится. Ему подали меню и он задумался:
-а есть что-то необычное? – спросил тот, немного нахмурившись
-ну, я приготовила два блюда, думаю понравиться. – задумалась та
-м? Что за блюда? – заинтересовался тот
-«Искушение Адептов» и «Нефритовые мешочки»
-несите то и то – откинув меню сказал Скараммуча
-ага
(Боже, какой наглый, меню решил раскидывать куда попало. Не удивлюсь если ноги на стол положит.) – подумала Миру, принося этому чихуахуа блюда. Решив не вмешиваться в трапезу она лишь поделала приятного аппетита и решив тоже покушать, взяла свою порцию «Нефритовых мешочков» начала есть. Наблюдая за парнем. Тот попробовал по очереди и подозвал Миру. Девушка подошла.
-Уберите это – он указал пальцем на «Нефритовые мешочки»
Миру ничего не сказав убрала их на кухню. Сев за свой столик она продолжила есть. Положив посуду в раковину, она подошла к родителям
- Я уйду до вечера, сначала потренируюсь, потом погуляю по Ли Юэ
-Хорошо, удачи – сказал отец девушки, потрепав её волосы.
Собрав рюкзак, она побежала на тренировку. Немного подумав она решила далеко не уходить, поэтому взобралась на гору, с которой можно было лучше видеть нефритовый дворец. Миру, всегда мечтала хотя бы глазком заглянуть туда, она очень сильно уважала Нин Гуан, поэтому одна из её мечты была поговорить с ней. Когда она была ребёнком, она один раз рассказала кое-какую информацию и получила конфету от Воли Небес. Сейчас она мечтала вновь с ней поговорить. Погрузившись в мысли она начала тренироваться, она смотрела в никуда. Вскоре Миру устала и присела на пригретый камень, решив немного вздремнуть. Сев в позу лотоса, она задремала, но чувствовала всё и слышала. Она слушала звуки ветра, шелест листов, сердцебиение своего сердца, шаги... чего, шаги? Обернувшись и еле открыв глаза Миру увидела свою подругу — Сян Лин. Быстро встав и налетев на неё с объятиями, они смеялись.
-Сян Лин! Как твои дела? – спросила Миру отстранившись
-Всё хорошо, вот недавно в Монштаде была, а у тебя? – глаза Сян Лин засверкали
-Тоже. Не ожидала тебя здесь увидеть.
-Хе-хе, я тоже!) – заявила Сян Лин – то-то ты вернулась, думаю Чунь Юнь и Синь Цю обрадуются. Кстати давай прогуляемся по городу, может на них наткнёмся.
-давай)
Так девушки спустились и направились в город.

Злюка из ФатуиWhere stories live. Discover now