Прогулка по Ли Юэ

973 19 3
                                    

Перед началом хочу извиниться за то что глава задержалась:_)
——————————————————————

Вот через какое-то время Миру гуляла с Чунь Юнем, Сян Лин и Син Цю. Они если мороженое, кроме Сян Лин, которая рассказывала о своих планах о новых блюдах и как все услышали услышали слово  «острое», то Чунь Юнь подавился мороженым. Миру не сдержалась и захихикала, похлопав друга по спине чтоб тот не подавился. Затем ребята обсуждали многое. Потом они разошлись и Миру отправилась в постоялый двор «Ваншу». Девушка устала поэтому решила заночевать там, был закат. Забронировав номер и взяв миндальный тофу она вышла на главный «балкон». Косака смотрела на закат задумавшись, она даже не попробовала тофу который взяла. Девушка задумалась. Она хотела посетить много мест, так же она думала посетить заброшенные территории на которых правили раньше другие архонты, что погибли во время Войны Архонтов. Откинув мысли она попробовала тофу и улыбнувшись решила потом изучить рецепт, но потом. Было скучно и Миру хотелось бы поговорить с кем-нибудь, так же она волновалась за родителей, она даже письмо им не отправила. Занервничав у неё задрожали руки, попытавшись успокоиться она доела миндальный тофу и начала смотреть на небо считала звёзды. Путешествуя по Монштаду Миру познакомилась с астрологом Моной, благодаря которой заинтересовалась астрологией. Официант давно забрал её тарелку, поэтому она не заметила никаких изменений. Миру сложила ладони квадратом, искала разные созвездия и нашла какое-то похожее на ящерицу. Немного поморгав она встала из-за стола и встала у поручня. Ночь завораживала её красотой, пока в её поле зрения не попала фигура стражника руин недалеко.
-эх, ну ладно.
Совесть мучала девушку поэтому прыгнув она раскрыла планер который приобрела в Монштаде. Подлетев прямо к стражнику руин она приземлилась на его голову и начала наносить удары. Робот быстро скинул её со своей головы и присев нацелился на неё. Начав бегать в неё попала лишь одна ракета, оставившая на девушке ожог. Через какое-то время ей оставалась чуть чуть добить его, но вдруг появился какой-то парень и добил его. Закончив он долго смотрел на Миру, а девушка на него. Это был парень чуть выше неё, чёрные волосы с тёмно-зелёными кончиками, пурпурный ромбик на лбу, жёлтые глаза, такие глубокие. Девушка прервала молчание.
-ам.. добрый вечер
-добрый.- сказал парень, его голос был очаровательным.
-с вами всё хорошо?
-со мной да, а у тебя хороший ожог на ноге - парень наклонил голову осматривая ожог
-да нормально, спасибо большое. До встречи. - не дав парню договорить она пошла к постоялому двору.
<через 15 минут>
Миру стояла на главном «балконе» считая звёзды. Нога была уже в бинте с какими-то травами. Девушка ела тофу, только уже «сладкий сон». Ей понравилась подача и приготовление этого десерта, так же в её руке были две карточки на которых был написаны рецепты.
-сегодня не очень спокойная ночь - пробубнила она, почесав затылок. Ночь не была спокойна для неё, ведь в такое время она бы видела 10-й сон.

Злюка из ФатуиWhere stories live. Discover now