Сяо?

888 15 3
                                    

Приятного чтения:)
••••••••••••••••••••••••••••••••••
Повернув голову девушка увидела того парня, который стоял рядом.
-ох прости, не заметила тебя, здравствуй. - она закрыла глаза и почесала затылок
-здравствуй. - спокойно сказал парень.
-Миру. - сказала девушка - я Миру, а ты?
-Сяо.
-Сяо? Где-то я слышала о твоём имени... точно, хозяйка двора говорила о тебе. Спасибо за то что помог.
-ага, как нога?
-болит ещё. - девушку не смущало что они разговаривают будто знакомы давно, почему то она чувствовала что ему можно доверять.
-ясно
Спустя короткое молчание Миру сказала
-вы не против потренироваться?

Вот они уже продолжали бой и свалившись на камень что бы отдохнуть она промямлила
-капец ты сильный... Честно говоря я думаю что ты адепт.
-что? – от такой предъявы можно было бы ахуеть, хоть это и правда.
-я знаю это, ты слишком сильный, да и твоя маска...
-хм. Ты слишком догадливая – хмыкнул парень.
Вот так они тренировались и лежали на камне, смотря на небо. На рассвете они поели тофу и разошлись. Миру направилась в отель родителей. Она думала обо всём, о друзьях, о Сяо и... Скараммуче? Он залез ей в голову случайно, даже она этого не ожидала, что-то её интересовало в нём, его мягкость при людях. Она подумывала что вероятнее всего он не тот за кого себя выдаёт, странное чувство страха и осторожности в ней возникло случайно. Решив пройти через горы, а не город, девушка чувствовала на себе взгляды и странное чувство... будто что-то поджидает. Решив ускориться она дошла до отеля. Войдя она увидела слугу Лию, которая тепло приветствовала её, сказав что её родители уехали в Монштад. Взяв записку, она поняла что Лия руководит другими, а так главная она. Что-то хмыкнув Миру поблагодарила Лию и пошла в свой номер. И вот какая неожиданная встреча. Сказитель Инадзумы стоял у своей двери будто ждал кого-то. Миру поприветствовав его, достала ключи, открывая комнату, при этом чувствуя на себе взгляд который сверлил в ней дырку. Войдя в комнату и закрыв дверь она устало повалилась на кровать и даже не переодевшись, мирно засопела.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветик ребят. К сожалению идей особо нету, пишу что приходит в голову)
Я надеюсь вам нравиться, извините что пропала на месяц😩.
Ещё раз приношу извинения, надеюсь вдохновение прийдёт. Простите за короткую главу.

Злюка из ФатуиWhere stories live. Discover now