Утро. Но знаете из-за чего проснулась героиня? От того что кто-то недовольно орал в коридоре на кого-то.
-да блять, нашли время
Осилив сонливость девушка потрясла головой.
-мфф, если там не заткнуться, то я пожарю их лично
встав и приведя себя в человеческий вид, девушка выглянула из двери и увидела такую картину: Сказитель Инадзумы орёт на какую-то бедную горничную, у которой явно скоро потекут слёзы. Хлопнув в ладоши, привлекая к себе внимание, Миру посмотрела гостя и горничную
-что здесь происходит?
Девушка не выспалась, по ней было видно, так и недовольная личина и холодные усталые глаза сверлили дыры в обоих
-я... -начала горничная, но её перебил Скараммуча
-ОНА РАЗЛИЛА ЧАЙ НА МОИ ДОКУМЕНТЫ! -громко сказал он, указывая пальцем на бедную девушку. Немного встав в ступор Миру кашлянула.
-это были важные документы?
-ОЧЕНЬ
-пфф... ладно, - переведя взгляд на горничную она сказала. - с тобой разберутся родители.
-угу - горничная быстро ушла
-если надо я могу оплатить компенсацию за беспокойство, мне жаль.
Парень просто промолчал и ушёл в свою комнату хлопнув дверью
-я бы тоже была не в настроении если бы мне разлили напиток на бумаги.
Девушка вздохнула и пошла в столовую, решив покушать рыбный шашлычок она задумалась. Ей захотелось потренироваться с кем-нибудь. Конечно с другими Пиро людьми не сильно хотелось, хотелось с чем-то новым.
И вот как шанс проходит Скараммуча, и только сейчас девушка заметила блеск его Электро Глаза Бога. Вот, идеальный шанс, но как он на это отреагирует? Решив не спрашивать она подозвала Лию и сказала:
-Лия, я сейчас отправлюсь на тренировку, поэтому присмотри за отелем, но что бы всё было в порядке, вернусь только вечером
-а где вас можно будет найти? - спросила девушка
-это не важно.
-Но если что-то случиться?
-не каркай. Если что у меня есть свои связи. -в этот момент Миру вспомнила о Сяо.
-Ладно -промямлила служанка косо смотря на Сказителя
-до вечера
Девушка выбежала из отеля, бросая кошелёк в ладонях, и ловко поймав, зацепила за пояс.
Спустя какое-то время она стояла на крыше. Сосредоточившись она произнесла:
-Сяо, ты здесь? - в руках девушки была тарелка миндального тофу. Девушка закрыла глаза и через мгновение кто-то взял у неё тарелку из рук. Открыв глаза она уже видела Сяо, который охотно кушал. Немного улыбнувшись она спросила:
-ты свободен?
-ага- сказал адепт, продевав кусочек
-сможем потренироваться вместе?
-думаю да
-славненько
Из балкона можно было наблюдать целые взрывы в прямом смысле. Вот устало сев на камень она сказала.
-фух, хорошо потренировались
-ага.
Девушка полностью легла, вдыхая грудью воздух. Солнце лениво начало спускать за линию горизонта.
-красота... - изумлённо сказала Миру, достав камеру из Фонтейна она сфотографировала, посмотрев на Сяо она спросила - ты не против?
-а?
-хочешь сфотографирую?
-Ам.. ладно? - он еле заметно покраснел.
Девушка сфотографировала его на фоне заката. Она вздохнула
-мда, Сяо мне пора. Надеюсь увидимся скоро
-до встречи
Девушка побежала в сторону отеля, идти долго. Она была рада провести весь день с Сяо, адепт был милым. Да, Миру быстро доверилась ему и стала называть другом.
На удивление девушки, за ней опять следили Фатуи, парочка даже напала.
Вернувшись в отель, она зашла в столовую чтобы перекусить. На удивление в такую темноту только Сказитель сидел за столом и по виду не очень хотел есть, ему вероятно не понравилось блюдо.
-Добрый вечер - сказала спокойно Миру, идя на кухню чтобы что-нибудь приготовить.
-ага. - он посмотрел на неё и вдруг спросил - вы на кухню?
-да, повара не очень готовят, по крайней мере мне не нравиться.
-можно вас попросить? Я могу заплатить.
-вы хотите что бы я что-нибудь приготовила? Моры не нужно.
Парень просто кивнул. Было темно, но чтобы никого не будить горело пару свеч на столе гостя и светильники на кухне. Девушка думала что приготовить. Начав искать рецепты в сумке она наткнулась на «Монштадские Оладушки». Немного подумав она достала свои ингредиенты и с кухни и начала готовить. И вот она уже несёт две тарелки, одну для себя, другую для Скараммучи. Поставив тарелку перед ним она пошла сесть на другой столик, но вероятнее у электро мальчика были другие планы. Он окликнул девушку, предлагая сесть на против. Делать нечего, поэтому она села. Удивительно, но у них завязался разговор. Сказитель похвалил её кулинарные способности.
-вы же из Инадзумы? - спросила девушка, прожевав кусочек оладушка.
-да - сказал сказитель.
-ох, жаль вас, сейчас Инадзума закрытая страна, вы чудом уехали из неё.
-ага. - он замолчал, мысленно насмехаясь над её тупостью. Да, он хоть и из Инадузумы, но был в Снежной.
У Миру были подозрения что он лжёт.
-По каким делам вы приехали сюда?
-По работе, я вроде говорил уже, ну и сам Ли Юэ интересен.
Девушка доела оладушки, теперь она слушала его.
-ох кстати, я заметила что у вас тоже есть глаз бога, ещё с нашей первой встречи. - сказала она, хотя в мыслях она говорила себе что нихрена не с первой встречи.
-ну да, да и у вас он тоже имеется.
-угу. Ладно, я пойду посплю, день был тяжёлый, особенно дорога назад.
-а что было в дороге назад?
-да ничего. Парочка неприятностей. - и этой неприятностью были Фатуи.
-вы можете мне рассказать, да и вы потрёпанная вернулись домой.
-эх, в Ли Юэ появилась много Фатуи, встречаю их я постоянно вечером, просто следят, а некоторые напали. Пфф, полезли на нашу земли после кончины Властелина Камня? Чтоб их... ладно, думаю не буду вас нагружать.
Отнеся тарелки в раковину она пожелала спокойной ночи Скараммучи и ушлаPOV:Скараммуча
Я проводил взглядом девушку. Красивая, но глупая. Пхах. Однако сегодня спать я не буду, времени мало, а эти тупоголовые подчинённые до-сих пор не нашли цели. Да и с какого чёрта они на людей нападают, с этим тоже надо разобраться. Я хмыкнул. Мда, а девка вкусно готовит, намного лучше этих горничных.
Конец POV:Скараммуча
————————————————————————
Всем привет)
Вдохновение пришло ко мне и я этому рада, есть несколько планов, скажу что хочу познакомить гг с Чайльдом и Чжун Ли, так же потом Гань Юй или Кэ Цин. Всем удачки, а мне удачи выбить Райдэн, у меня 8 круток до гаранта. Надеюсь успею.
YOU ARE READING
Злюка из Фатуи
AdventureПриветик) Фанфик Скарамучча и ОЖП. Чисто моя фантазия, приятного чтения