Глава 1.

256 3 1
                                    

-Гарри, успокойся! Всё хорошо! - в который раз за день успокаивала его Эмили, всё ни как неутихомирится шрамоголовый.

-На твоей шее синяк, как я должен быть спокоен? - утверждал Поттер, но он совершенно не подозревал о похождениях своей лучшей подруги.

-Это тебя не касается, иди уже, тебя ждёт Джини. - грубым тоном рявкнула шатенка и направилась в кабинет Горация Слизнорта.

Сегодня короткий день, в честь какого-то праздника, поэтому у седьмым курсов по одному предмету, хотя не только у седьмого, у всех курсов. Девушка вошла в кабинет зелий с очень недовольным лицом, быстро обошла компанию парней из Слизерина, по случайности слегка задела плечом одного из этих парней, Ли прекрасно знала их. Драко Малфой, знаменитый "предатель" и "пожиратель" сладкий парень по имени Теодор Нотт и самый высокий, темнокожих Блейз Забини. Именно его она и задела.

-Прости... - тихо сказала она, будто и ничего не было, но Слизеринец то всё слышал, он миловидно улыбнулся.

-Блейз, ты с нами? - акликнул его Теодор, - Салазар, опять ты кого-то подловил? - да, Блейз ещё тот человек, который любит ухлёстывать за дамами Хогвортса.

-Нет-нет! Я слушаю...

-Эмили, а где Рон и Гарри? - подсела к девушке всезнающая Гермиона.

-Не знаю, что на счёт Ронольда, но про этого Поттера мне уже тошно! Он снова ко мне пристал со своей заботой, видно прошлый год ему совсем мозги промыл. - возмущалась Страйп, последние слова она уже прокрикивая, что на неё уже смотрели, как ни как урок идёт минут десять от силы, - что смотрите? - так же громко сказала она.

-Мисс Страйп? - подошёл к парте Гренджер и Страйп, - где же ваши парни? - полюбопыиствовал профессор.

-Если бы мы знали то бы сказали сразу, но поскольку их не то увы... - саркостично ответила Гриффиндорка поглядывая на Гермиону.

-Вот и они... - рукой показала Гренджер.

-Простите сэр, мы слегка забылись. - оправдывался Рон.

-Ничего, содитесь на места. - начал перебирать склянки Слизнорт.

Парни сели к Эмили и Гермионе.

-Ли, почему ты не в форме? - снова начал Гарри этот цирк.

-Разница в чём? Один урок и всё... ненавижу смысла надевать форму. - говоря и параллельно смотря в пустоту.

Draco Malfoy / Explosive Cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя