Глава 8.

85 2 0
                                    

Страйп и Малфой неловко обнялись, пусть это и было в таком сонном состоянии. В гостиную громко завалились ученики Слизерина, как будто что-то намечается, но нет, они вели себя всегда шумно в гостиной.

-Драко! - проснулась девушка и толкнула парня в бок, чтобы он проснулся, - Малфой! Проснись! - нехотя дала ему не сильную пощёчину.

-Страйп! Рихнулась? - соскачил с кровати, - не спал я. - блондин начал искать свои вещи по комнате.

-Если ты не слышишь, то твои друзья пришли, что мне сейчас делать? - слезла она с кровати, закутовшись в одеяло.

-Тебе повезло, что у меня отдельная комната.

-Какого хера ты такой спокойный? - хрипловатым голосом разговаривала шатенка.

-Сейчас они уйдут на ужин и ты выйдешь, что мяться? - кинул в её сторону одежду.

Девушка потихоньку оделась и снова легла на кровать. Малфой вышел из своей комнаты.

-Вы разве не идёте на ужин? Сколько время? - вальяжно прошёл мимо Паркинсон и Нотта.

-Он закончился ещё пол часа назад, тебе скоро дежурить. - Майвез откусил часть яблока, сидя на кресле.

-Ты решил лечь в спячку? Тебя не было минимум 5 часов. - Пенси ближе прижалась к Тео.

-Это не твоё и не ваше дело где я, с кем я, зачем я, почему я! - грубо пояснил ей и всем присутствующим в гостиной.

-Забини принёс несколько бутылок, может выпьем? - Теодор открывал одну из них.

Малфой задумался, а затем ответил.

-Наливайте. - рукой махнул на бутылки.

Пока парень сидел со своими "событыльниками" девушка была в гневе, оставаться здесь ей не хотелось, обстановка нагнетала ещё больше, она уже смотрела на часы в комнате слизеринца и поняла, что ужин прошёл, а выходит из комнаты на обозрение всем слизеринцам не хотелось, тем более новые слухи о себе ей не хотелось узнавать, они всегда переворачивают правду сверх до головы.

"Раз уходить не вариант, тогда... я буду ночевать у него" - размышляя гриффиндорка, лёжа на кровати в позе звезды.

Эмили было жутко интересно, что твориться у него в ящиках и шкафах, но гордость и воспитание не позволяло так делать, но девушка хоть чем то удовлетворила себе. В шкафу с вещами шатенка перебрала и пересматривала его одежду. Спустя несколько минут на дальней верхней полке Ли заметила чёрную тряпку, нераздумывая она подпрыгнула, схватив её с верхней полки упала ваза, слава Годрику она была не стеклянной и не упала на Страйп.

Draco Malfoy / Explosive Cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя