Глава 2.

126 2 0
                                    

Поле для квиддича.

Команда Гриффиндора.

-Если в прошлый год кто-то из вас был в каманде это ещё не значит, что вы попадёте в этот раз. - грубо пояснила Страйп, возглавлял свою команду.

-Ли, если ты не против я буду ловцом. - довольно улыбался шрамоголовый.

-Прости, Поттер, но нет.

-С чего это вдруг?

-Первое, я капитан и мне решать кем тебе лучше быть, второе, более важное, твоя рука повреждена благодаря всеми известной Долорос Амбридж на пятом курсе, так что нет. Если же ты, Поттер, будешь играть то увы, это плохо закончится.

-Так и везде получается, что буду я охотником, загонщиком или вратарём. - завозмущался парень.

-Это не я придумала... и так сборная Гриффиндора начнём! - все радостно крикнули, - хочу напомнить сразу, после завтра матч, Гриффиндор против Слизерина, завтра в четыре часа вечера здесь.

Они начали отбирать несколько участников, им не хватало одного за гонщика и вратаря с ловцом.

Состав:
Охотники: Кэти Белл, Эмили Страйп, Джини Уизли.
Загонщики: Демельза Робинс, Джимми Пикс.
Замена: Дин Томас (охотник), Кормаг Маклаген (вратарь).

Спустя длительного отбора, Эмили нашла ловца, конечно, это был Гарри, девушка лишь хотела его позлить. Загонщик был Симус Финиган. Место вратаря занял Рон Уизли, а вот замену Симуса нашли Ричи Кут.

Страйп была ещё в обиде на своего друга, с ним она ни как не контактировала, Гарри в своё время пытался, как заговорить с ней, но та уходила от разговора.

-На сегодня всё, не забудьте завтра придти. - вдохнула свежий и сырой воздух полной грудью.

***

-Ли, что происходит? Почему вы с Гарри молчите? - спросила Гренджер шатенку. Они сидела за Гриффиндорским столом.

-Сама у него и спросили, уверенна он расскажет тебе увлекательную историю о том, как можно обидеть и оскорбить девушку. - довольно спокойно ответила Мили.

-Мерлин, когда это прекратится! Что он тебе наговорил?

-Ну... что я выгляжу, как девушка лёгкого поведения, я продаю своё тело, в крации шлюха. - махнула в сторону руку.

-Я поговорю с ним, не волнуйся.

-Мне не зачем волноваться, это ему нужно волноваться, а то вдруг случайно я ему подсыпал какой-нибудь порошок и получится вылет его системы? - сарказмом сказала зелёноглазая.

Draco Malfoy / Explosive Cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя