Глава 3.

100 4 0
                                    

Девушка сразу же уснула, как пришла в комнату.

-Джини, разбудил меня через десять минут... - сквозь сон проговорила Страйп, но в ответ тишина, - Джин? - поднялась с кровати шатенка, - блять... где все? - огляделась она и зевнула.

Встав с постели Эмили подошла к своему столику, со стула взяла одежду и оделась. Красная до колена юбка в сеточку, похожая на теннисную, белая рубашка, девушка закатила рукава да локтя и заправила в юбку рубашку, галстук и чёрная не поразмеру жилетка, чёрные ботинки. Разчесала волосы, брызнула новым флаконом духов и схватила с пола сумку с учебниками. Девушка спускалась по лестнице, было очень тихо и это подозрительно, в гостиной темновато, там никого не было или Эмили показалось?

-Сюрприз! - за спиной девушки были крики.

-Мерлинова борода! - она схватилась за сердце и засмеялась, - что вы делаете? Вы хотите чтобы я была без сознания? - с боку возле лестницы стояло много гриффиндорцев, по серёдке Гарри с пионами, с левой стороны Джини и Миона с красными шариками, а с правой Рон у которого в руках пирог.

-Гарри, давай! - толкнул парня Рон.

-Эм.. пха, Эмили, я приношу извинения и хочу чтобы мы с тобой не враждовали. - парень засмущался.

-Боже... - Ли распахнула руки и набросилась на него с объятиями, - прощаю, конечно прощаю, но если ты ещё раз...

-Больше не буду. - он отстранился от неё чтобы подарить цветы, - ты что плачешь?

К ним подошли остальные. Большинство поздравляли её с первой победой, все разошлись. А Страйп плакала.

-Эми, что с тобой? Тебе не понравилось? - положила руку на плечо Джини.

-Очень понравилось, вы же знаете какая я эмоциональная... - проревела она.

-Мы приготовили тебе пирог. - протянул рыжий паренёк Эмили, на что она ещё пуще прежнего зарыдала, - твоя любимая шарлотка.

-Всё, Эмили, успокаевайся, разве ты хочешь пойти на уроки с красными глазами? - пошутила Миона.

-Да, вы правы, я съем пирог после уроков. - вытрала слёзы и шмыгнула носом.

-Эмили, мы собрались в субботу в три метлы, идёшь с нами? - переставлял ноги Рон.

-Ещё спрашиваешь?

***

После рабочего дня Гарри, Рон, Гермиона и Эмили разошлись, золотая троица пошли в библиотеку делать домашнее задание, Эм же решила принять душ, а потом в каком-нибудь углу Хогвартс спокойно почитать книгу.

Draco Malfoy / Explosive Cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя