Глава 13.

80 2 2
                                    

До Святочного бала оставалось всего два дня, за эти промежутки, отношения с Малфоем становились всё лучше, но девушка вечно чувствует слабость по всему телу, эта боль убивает её иной раз, хотя никаких либо противопоказателей нет.

На 8-м этаже, в одной уже давно забытой комнате находился слизеринец, парень ждал гриффиндорку, которой он отправил свою сову с запиской. Через пару минут в комнату зашла шатенка, на лице была ослепительно счастливая улыбка, она принялась что-то бурно рассказать, но парень её вовсе не слушал.

-Эмили, тихо.. мне нужно кое-что от тебя. - он приблизился к её лицо и нежно поцеловал гриффиндорку, а затем его ловкие пальци спустились к брительке, лампу он спустил с плеча, на что девушка резко отстранилась.

-Что-то не так? - Драко недоумивающе посмотрел на рядом стоящию девушку.

-Да, не так. Ты хочешь от меня только одного.

-И чего же?

-Секса, каждый раз когда я прихожу к тебе или ты ко мне тебе хочется просто потрахатся! Мы даже нормально не разговариваем!

-У нас ведь была договорённость, разве нет?

-Договорённость? Я думала ты шутишь! Тогда... - она сделала паузу.

-Что тогда?

-Зачем нам тогла вообще общаться?

-Я тебя не понимаю, хватит мне ебать мозги.

-Нет, это ты прекрати ебать меня и мои мозги, я думала что мы вместе!

-Что? С чего вдруг? - Малфой стал чуть мягче в голосе, девушка ему нравилась, но он так и не осмелился это говорить, а слышать от неё эти слова было неожиданно.

-Ты... просто пользуешься мной? Я очередная дура, которую ты разводил несколько месяцев? - Ли засмеялась истеричнским смехом.

-Почему вообще завелась, у нас всё было хорошо, пока ты не испортила.

-Я всё порчу?

-Да что с тобой? Нет, конечно! Но посмотри на себя, ты взвенченая в последнее время.

-Я тебе нравлюсь?

-Ты? Мне?

-Хватит уходит от моих вопросов, Малфой!

-Я не...

-Ясно, не продолжай, я услышал достаточно.

С головой у девушки были небольшие неполадки, будто там есть механизм и он вышел из строя.

-Эмили, стой! Остановись. - он схватил девушку за локоть.

-Чего тебе?

-Ты что плачешь?

-Нет! - она пустила волю слезам.

-Сходи к врачу. - безэмоционально поговорил блондин.

У Страйп немного потемнело в глазах, а живот закрутило, наверно это от того, что она второй день не завтракала.


Скорее всего это конец этого фф. У меня нет времени дописывать его, я его и так пыталась сократить, так же я уже не горю желанием его дописывать, так как у меня множество других задумок, а этот фф я оставляю таким. Спасибо тем кому он был интересен возможно и если у меня появится желание дописать его, я обязательно это сделаю. И наверно, через время я начну писать новый фф. Спасибо тем кто был тут...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Draco Malfoy / Explosive Cherry Место, где живут истории. Откройте их для себя