Гриффиндорка спустилась в гостиную. Девушка одела воздушное белое платье и накинула кожинку на плечо.
"Зачем я это делаю? Эмили... что происходит? Ты воо так пошла и переоделась?" - думала про себя Страйп.
-Ты гулять? С кем? - спросил Гарри, попровляя очки на носу.
-Да... с новым.. эм, другом, он когтевранец, пока! - она мигом вылетела из помещение, естественно она соврала, пусть они знают о её отношениях с Малфоем, но им необязательно знать, что это письмо от него.
Быстро спускаясь по лестницам и пробегая все коридоры к месту назначения Эмили немного нервничала, от чего? От такой неожиданной встречи? Или... нет просто бред, девушка отбрасывала эти мысли.
-Зачем звал? - она подошла к сидящему парню, который что-то рисовал в тетради.
-Ты посылала мне записку, а мне нельзя? - он встал на против девушки.
-Можно поконкретнее? Я спишу. - спишила... к нему.
-Решил просто прогуляться, а ты ждала чего-то другого? - он накрутила на палец прядь волос.
-Может и ждала... - она убрала его руку, - пошли.
Они направились к мосту.
-Ты вроде была в штанах. - заметил парень.
-Что? Как ты всё замечаешь? - удивилась она.
-Ты специально платье одела? - на его лице ни как не могла всплыть ухмылка.
-Ты решил меня взбесить?
Парень не ответил ей, а лишь посмеялся.
-Ты сегодня такая стеснительная. - он саркостично сказал он.
-Стеснительная? А ты просто козлёнок! - в словах не было оскорблений, а только лишь задиристый и бархатный голос Эмили.
Девушка пихнула его в бок бедро и побежала вдоль моста.
-Ты ведёшь себя как ребёнок! - крикнул ей в спину блондин.
-А ты ведёшь себя как зануда! Спорим, что ты и догнать то меня и не сможешь! - немного схитрила шатенка.
-Спорим на желание! - он тут же двинулся догонять девушку.
Было очень смешно и даже мило наблюдать, как Эмили бежала от парня, а тот догонят её, они кидали друг другу какие-то странные фразы, которые не имеют какого-либо смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Draco Malfoy / Explosive Cherry
FanficЭмили Страйп семикурсница обучающающая на факультете Гриффиндор и состоящая в клубе Слизней. Из-за своего взрывного и невыносимой характера в тесных кругах её прозвали - Взрывная Вишня. Девушка ещё та оторва, но что же может скрываться за такой не с...