Опять дождь...
Какое-то дождливый нынче май в Питере. Хоть я сюда и перебралась месяц назад, раз пять уже шел дождь. Потом все высыхало за день и светило солнце. Но недолго, буквально через сутки, или даже меньше, опять начинался дождь.
Вот и сейчас льет, а я без зонтика. Ну, как обычно, в общем-то...
Тучи сегодня с самого утра собирались. Все нормальные люди таскают с собой зонты. Но не я.
Зато в магазин поперлась. Мне, видите ли, захотелось чего-нибудь сладкого. Тортик, например, или кексы, или печенье. Не обычных магазинных, а самодельных, домашних. А дома нет нужных ингредиентов. Вот и пришлось идти в супермаркет.
Так-с, мука, молоко, яйца, разрыхлитель... Опа... Шоколад, мармелад, джем... И понеслась!..
Набрав пару больших пакетов и расплатившись, я вышла из здания и встала под навесом с тележкой. В такую погоду не потащишься с двумя пакетами до дому пешком. Что делать?
О, а я знаю!
Ищем телефон.
Нашли телефон. Набираем запомнившийся за несколько дней номер. И ждем.Гудки..
Гудки...
-Алло? - подняв трубку, ответил «вызываемый абонент».
-Алло, Алекс. Ты не мог бы меня забрать? Я в "Окей".- я изо всех сил старалась сделать голос милым и нежным. Я же знаю, что этот засранец, если ему нагрубить, съест в моем доме все.
-Ох, Настюха, чего тебе опять захотелось?
-Сладкого. Так ты приедешь за мной? - уже нормально спросила я.
-Да, я уже вышел из дома... - и действительно, по звукам было понятно, что он вышел из квартиры. - Черт, Настя! Дождь же идет! - я закатила глаза.
-Ну, да. Иначе, зачем бы я тебе звонила? Не сахарный - не растаешь.
-Мля, я тебя когда-нибудь отвезу куда подальше в лес и брошу там. - ругался Алекс, пока шел, нет, бежал до машины.
-Пфф, ты кого этим пугаешь? Меня или себя? Я ж тебя загрызу потом, - усмехалась я.
-Логично. Ладно все, я скоро буду, - и положил трубку. Он всегда, когда за рулем, сама серьезность. Он никогда не нарушал ПДД, даже, когда опаздывал или торопился куда-нибудь.
Собственно, кто такой Алекс?
Алекс - это данное мной ему прозвище. Помните мультик «Мадагаскар»? Так, вот какая вышла ситуация...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-Меломан. (Редакция)
Teen FictionМеломан - человек, который слушает понравившуюся музыку, вне зависимости от жанра. И если среди читателей есть такие, то, возможно, они поймут главную героиню. Но это с одной из ее сторон. А что с других? Личная жизнь, семья, друзья, работа? В это...