7 глава.
» Arsenium - Bella Bella «
-Да есть у меня парень, мам! Но он то, в отличии от меня, работает ближайшие три дня. Поэтому не смог прилететь со мной.
Вы, наверно, сейчас в шоке от того, что я сказала?
Не волнуйтесь, я все та же 'Настябезпарня'...Просто мама опять подняла вопрос о моем молодом человеке, который, как она думает, появился у меня за время прибытия в Питере. И я, поддерживая этот миф, вынуждена недоговаривать своей мамуле. Да, именно не договаривать. Ведь я же не рассказала ей о том, что возможно мой будущий молодой человек работает и именно поэтому не смог прилететь со мной.
-Да? Ох, как же жаль... - знаете, так неприятно врать маме и тем самым ее огорчать. Но в моей ситуации это, наверно, единственный выход.
Мой братец уже давненько догадался, что нет и не было у меня никакого парня.
И сейчас я ощущаю на себе его упертый взгляд и наглую ухмылку.-Кхм, а как на счет тебя Егор? - дожевав кусочек восхитительно приготовленного мяса и запив его апельсиновым соком, спросила я мелкого.
Немного подавившись и откашлявшись, он нахмурил брови и спокойно ответил.
- У меня есть одна... кхм,на примете.
Да ладно! На примете? Ничего лучше не мог придумать-то?
-То есть, хочешь сказать тебе нравится одна девушка, да? - о, в разговор входит папа. Как никак единственный сын. - Ну, и кто она? Расскажешь?
Все, включая меня, прекратили ужинать на неопределенное время, отложив столовые приборы в сторону. И уставили взгляды в сторону Егора.
Он кивнул и тоже убрал приборы из рук.Нечасто услышишь рассказ моего брата о девушке при всей семье. Видимо, она ему реально нравится. Ведь мой братец - далеко не ангел и неоднолюб в плане слабого пола. Я, честно, уже и сбилась в подсчетах количества его пассий. Он их меняет как трусы. Каждый день. (WTF!?:3)
-Хорошо. Ну, она учится со мной в группе. Ее зовут Марина. Ей недавно исполнилось 19. Она брюнетка с зелеными глазами. Знаю, что она занималась боксом, - смешок. - Жила за границей, но в 15 переехали сюда из-за проблем у родителей. Мечтает стать незаменимой актрисой и уехать в Голливуд. Живут они небедно, весьма небедно, я бы сказал. Эм... Кажется, очень скромная и необщительная. Я счастливчик, ведь мне повезло узнать так много о ней. Она мало с кем в принципе общается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-Меломан. (Редакция)
Teen FictionМеломан - человек, который слушает понравившуюся музыку, вне зависимости от жанра. И если среди читателей есть такие, то, возможно, они поймут главную героиню. Но это с одной из ее сторон. А что с других? Личная жизнь, семья, друзья, работа? В это...