Ущипните меня. Это не сон? Передо мной правда стоит сам Зейн Малик? Тот самый, из-за которого столько шумихи?
Как истинный любитель музыки, я знаю его и группу, из которой он ушел.
И вот сейчас он стоит передо мной и улыбается.
*OneDirection - Back for you*
-Эм, прости, я ошибаюсь или ты действительно Зейн Малик? - с округленными глазами спросила я. (Примечание автора: здесь и далее разговоры на английском будут на русском)
-Хах, да, ты не ошиблась. Ну, раз уж ты знаешь мое имя, то я должен знать твое.
-Меня зовут Анастасией. Можно просто, Ана. - я встала и протянула руку для приветствия.
-Очень приятно, Ана. Я бы с тобой еще пообшался, но меня ждут на съемки. Давай обменяемся номерами и я тебе потом напишу, хорошо? - он протянул мне свой смартфон, а я, кивнув, достала свой. Мы обменялись номерами и он попрощавшись ушел.
Кому скажу не поверят. У меня есть номер одного из самых популярных парней.
Так нужно возвращаться к работе. Время уже второй час. Хоть одно интервью, но я должна сегодня сдать. Какая тут работа?!
Ну, ладно, так и быть. А еще нужно на совещание к трем.
В 14:40 я доделала одно интервью и половину другого. Чтобы сдать его нужно подняться на 18 этаж. А потом я свободна, как птица в полете. Но нужно на совещание. Поэтому это подождет.
Собрав вещи в сумку и закрыв за собой кабинет, я отправилась в сторону лифта. В лифте играла мягкая музыка.
*M83 - Wait*
На 15 этаже находилось довольно мало людей. Что весьма странно.
Я прошла к 1550, где уже собрались люди. Я прошла и села между Алексом и какой-то девушкой. Кивнув в знак приветствия, обратила внимание на мужчину, вошедшего последним.
-Добрый день всем присутствующим. Я бы хотел отметить, что в этот год вы все хорошо поработали и я надеюсь, что так будет и дальше. - он начал говорить об этом и другом. А когда закончил, то перешел к главной цели нашего сбора в этом зале. - Ну, а сейчас к основному. Я собрал вас не только для похвал, но и для обсуждения одного очень важного вопроса. Как вы знаете, у нас появился новый спонсор. И он спонсирует нам один билет на полгода в Нью-Йорк. Подробности позже и только с одним из вас. Что ж приступим. - он оперся на стол и оглядел всех нас. Ну, а я в свою очередь начала разглядывать его. Мододой мужчина, 35-39 лет, брюнет, карие глаза. Одет в серый костюм и сиреневую рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-Меломан. (Редакция)
Novela JuvenilМеломан - человек, который слушает понравившуюся музыку, вне зависимости от жанра. И если среди читателей есть такие, то, возможно, они поймут главную героиню. Но это с одной из ее сторон. А что с других? Личная жизнь, семья, друзья, работа? В это...