6
Полет показался короким за размышлениями.
И вот, я уже дома. Точнее в родном городе. А еще точнее в аэропорту.
Я попросила, чтобы меня не встречали. Хочу забежать за подарками.
Маме - цветы и конфеты. Папе - футболку, к празднику пограничника. Брату хватит пару тысяч в подарок. А сестре - наушники и на карманные немного.
И еще я купила немного мороженого. А то как-то жарковато сегодня.
*********
*(Не знаю) - We gonna Rapapa*
Ну, кто, как не мама, может слушать это?
Привет Евровиденью!
Как только я открыла дверь дома, до моих ушей донеслись следующие слова :
We gonna Rapapa
We gonna Rapapa
We gonna Rapapa tonight
И по-моему, это голос моей младшей сестры. Иры.
Ира - это моя сестра. Ей 14 лет. У нее также русые волосы и темно-темно-карие глазки.
Такую остроумную девчонку не сыскать.
Поверьте мне! Если уж в три года она за словом в карман не лезла то, что от нее можно ожидать сейчас?
А еще, с детства у них с братом проявлялись актерские и музыкальные способности. Не знаю как родители, но я бы отдала Иру на актерство или в музыкальную школу.
На счет брата можно не волноваться. Он уже год учится на актера.
Как только я хлопнула дверью, из кухни выскочила мама в фартуке и с руками в муке.
-Ох, Настя! - она всплеснула руками, отчего немного муки посыпалось на пол. - Вова, спустись и встреть нашу дочь! - покачав головой, рассматривая белый порошок, крикнула она наверх, на второй этаж.
-Бегу-бегу, солнце! - и в правду слышен топот, сперва, одной пары ног, а потом,
и второй. Не трудно догадаться, что вторая пара ног принадлежит брату. - Настя! Как ты выросла!
-Хм, ну, не думаю... - пробубнила я, снимая верхнюю одежду с себя.-Привет, папа! - сняв тоненькую курточку, я обняла папу, уткнувшись лицом в его плечо.
-Привет, доча... - мы плавно отстранились друг от друга. -Пошли на кухню, там девчонки сегодня с шести утра хозяйничают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-Меломан. (Редакция)
Teen FictionМеломан - человек, который слушает понравившуюся музыку, вне зависимости от жанра. И если среди читателей есть такие, то, возможно, они поймут главную героиню. Но это с одной из ее сторон. А что с других? Личная жизнь, семья, друзья, работа? В это...