* Zein Malik - Like I Would *
-Ну когда уже Егор вернётся, Настя? Ужин стынет.
-Мам, ну что ты как маленькая. Твой сын между прочим на свидании. Дай ему насладиться этим вечером.
Время было уже ближе к восьми, когда мама позвала нас на ужин (хорошо, что Женю она не слышала в тот момент, когда тот выражался).
Я над Женьком посмеялась, он успокоился и получил от меня предложение поужинать с нами. На что тот ответил категорическим отказом. Ибо не хочет ещё и перед моими родителями позориться с такой «миной».
Такое заявление меня рассмешило, так как я вспомнила, что его по-любому увидят «дружки». А что будет дальше, остаётся только гадать.
-Настя, я надеюсь, это не твой парень? - вот от такого вопроса я подавилась маминой курочкой. Ира рассмеялась, видимо, представляя такой расклад дел.
-Ма-ам, ну ты чего? - я запила водой. - Нет, конечно, - подумав, ещё и добавила. - Я же говорила, мой парень в обычный рабочий день работает. В отличии от некоторых.
Последнее я сказала в адрес Жени, подозревая, что тот так и не нашёл своё призвание.
-Тогда через полгода мы ждем-с вас с ним в гости, - а вот это уже папа.
-Да, конечно.
Вот чёрт! Где же я найду парня за этих полгода?!
Внешне я была само спокойствие, но что творилось у меня внутри...
****
-А ещё она сказала, что я ей понравился, вот.
Егор уже вернулся и в подробностях рассказывал, как все прошло. Он одновременно говорил и кушал. Так что звучало это не очень понятно.
-Если сам не будешь сообщать мне о своих делах с Мариной, я заставлю Иру следить за тобой, понял? - я указала пальцем на сестру, что-то бурно пишущей в телефоне. Та просто кивнула, наверно, даже не зная на что согласилась.
-Понял я, понял, - недовольно, пробубнел братец.
*****
* Mike Candys ft. Evelyn - Summer Dream *
Эти три дня пролетели просто молниеносно. Вот как так?
Я вроде ничего не планировала, а все равно ощущение незавершенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-Меломан. (Редакция)
Teen FictionМеломан - человек, который слушает понравившуюся музыку, вне зависимости от жанра. И если среди читателей есть такие, то, возможно, они поймут главную героиню. Но это с одной из ее сторон. А что с других? Личная жизнь, семья, друзья, работа? В это...