*Big Time Rush - Oh Yeah*
Неужели, я еду в Нью-Йорк?! Аааа??? Аааа!!!! Да! Да! Да!
Вот она, удача!
Кажется, до кое-кого только сейчас дошло, что она полетит в Америку на полгода.
Когда я проснулась ночью в десять часов, то первым делом решила позвонить маме. По их часовому поясу было восемь часов вечера, так что спать они с папой еще не ложились.
Давайте расскажу о своих любимых родителях.
Мама - брюнетка с карими глазами, невысокого роста. До тридцати пяти она работала в правоохранительных органах, потом стала работать в администрации города. Для меня она всегда была другом, хотя, конечно, случались и недомолвки и небольшие ссоры. Она всегда могла поддержать советом и помочь, но настаивала на том, чтобы я всего добивалась сама.
Папа - страше мамы на 5 лет, русый, со светло-карими глазами. Тоже работал в органах, потом в банке, а сейчас в отрасли, связанной с энергетикой. Он всегда умел веселиться и смешно шутить. Папа добр и серьезен. одновременно.
Я их обоих очень люблю.
-Алло, мама?
-Да. Что-то случилось, Настя?
-И да, и нет...
-Наасть... Не интригуй, а говори нормально.
-Я лечу в Нью-Йорк, мама!!! - крикнула я.
-Правда?! Ух ты! Ничего себе... Надолго? - кажется, маме это понравилось. Она всегда хотела, чтобы у меня была практика жизни и разговора на английском.
-Да, на полгода, правда...
-Оу, ну... Я буду скучать. Мы будем скучать. - она выделила слово "мы".
-Я, может быть, смогу отпроситься на день - два. Приехать к вам.
-Конечно, приезжаю, дорогая! Мы будем ждать тебя. Я позвоню Егору.
-Да, спасибо. Ладно, мама, пока.
-Пока. Надеюсь, до встречи.
-Я тоже...
Мама вздохнула и сбросила вызов. Я поставила телефон на блокировку и встала с кровати.
Я ведь до сих пор была в юбке и блузке, которые я не сняла. Закрыв дверь комнаты на замок, я сняла с себя одежду. Накинула халат и взяла полотенце.
Я вышла из комнаты и направилась в душ.
Закрыв дверь, я сняла халат и нижнее белье. Я залезла в душевую кабинку, предварительно распустив волосы и закинув белье в стиральную машинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка-Меломан. (Редакция)
Teen FictionМеломан - человек, который слушает понравившуюся музыку, вне зависимости от жанра. И если среди читателей есть такие, то, возможно, они поймут главную героиню. Но это с одной из ее сторон. А что с других? Личная жизнь, семья, друзья, работа? В это...