XXI век, самая обычная девушка. Жила самой обычной жизнью, умом не блещет, не чем не выделялась от остальных. Самая обычная старшеклассница, на последнем году обучения. Единственное что отличало от остальных она хорошо читала людей по их лицу. И знала, кто лжёт, а кто говорит правду. Звали ее Лилия.
Единственный ребенок в семье, родители постоянно на работе. Даже ночью смены. Но по правде говоря отец не появлялся дома уже целых три месяца, матери нет и тени дома. Прикрываясь работой остаются своими любовниками. У отца Лилии высокое положение в обществе, мать нечем не уступает.
Таким образом Лилия дома жила одна целых три месяца. Родители некогда не показывали в своих эмоциях другого себя. Были примерными родителями в глазах дочери. Давали карманные расходы на неделю. В принципе было нормальной жизнью.
В один день когда Лилия со своей матерью обедала на террасе, пришёл отец Лилии с молодой девушкой. Возраст был немного старше Лилии.
— привет пап — поприветствовала Лилии.
— ну здравствуй дорогой Брайн, кто у нас тут? — мама Лилии немного злилась, но сдерживая себя — нибудь твоя дочь?
— нет она мне не дочь, скоро станет матерью моего ребенка — Лилия была ошарашена от таких новостей.
— пап у тебя не все дома? — злобным взглядом— я конечно знала что у тебя есть любовница, представляла чуть старше тридцати. Она же мне подруги годится.
— так вышло — отец Лилии замолчал, чувствуя себя виноватым перед женой и дочкой.
— Брайн я не против если она родит ребенка, но жить она с нами может только если будет дом работницей — по виду она уже приняла решение взять ее в дом.
— пап если мама не против, я тоже не против заводить себе младшего брата или младшую сестру — в душе ей было всё равно на то что будет...
— я рад что вы не против — отец Лилии с облегчением вздохнул. И посмотрел на новую спутницу.
— её зовут Таня — отец представил нас с ней.— здравствуйте меня зовут Таня, рада знакомству — не давая закончить
— насколько? — вырвалось изо рта Лидии.
Повисла неловкая тишина.
— тебя привлекло внимание богатство отца? — прищурившись посмотрела Лилия на Таню. — ещё молодая, могла бы найти жениха по моложе. — доминантным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сердце
Teen Fiction#история временно заморожено А правда ли то, что ты увидела является правдой? - привет, здесь ты главный? - худощавый парень с девчачьей лицом. - я тут главный, чего тебе? - ответил парень с красивой внешностью и широкими плечами. - сразимся? - спр...