размышление

13 3 0
                                    


Молодую девушку терзали мысли о парне, которого она видела несколько дней назад.

" Прошло целых три дня. Кем был тот парень? Почему он не убил меня, если цель черных я? Враг он мне или друг?.. интересно, почему в мире только два фракции? Как я знаю по комиксам, фракции целых улей. Так почему же тут их только две? Это странно. Надо во всём разобраться... Ах да ещё кое-что, я не могла читать того парня как других. Он слишком хорошо притворяется? Нет если бы даже притворялся, я узнала бы. Если тот парень маскировался... Нет этого не может быть. В мире нет таких идеальной маскировки... да даже если бы и было, человек не может скрыть свою натуру... Неужели Леон и тот парень одно целое... Что я несу? Все пора закругляться" 

У молодой девушки появились странные ощущения боли. Источник боли было в голове, точнее в мозгу. Какие-то иглоукалывание начались, всё тело парализовано. Она стояла на месте как каменное статуя. Аж целых пять минут. За эти пять минут, у нее начались галлюцинации. Будто бы она видит мир чужими глазами, ощущение будто бы она вселилась в чьё то тело. Здесь можно было увидеть: больничную комнату, везде капельницы, медсестра уколом в руке, нервные родители Лили стоящие рядом с кроватью. Они что-то говорят, но нечего не слышно. Медсестра убежала сразу же как увидела меня, лежащую на кровати приоткрытым глазом. Родители схватили за руку, и о чем-то говорят. Лили тревожило, от того что она не могла понять о чем говорят. Вскоре прибежали врачи, открывают глаза шире, потом что-то прошептал, но так же нечего не понятно. А после веки тяжелеют и закрываются, но в тот момент она начала видеть мир разным взглядом. Левый то что она уже видит, правый можно сказать реальность...

"Что я только что видела?.. Неужели... Там была я?.. Тогда... Как вообще можно это объяснить то что произошло?.. Мне нужно убираться отсюда. "

Она быстро собрала вещи в сумку. Одела мужскую одежду и ушла, сбежала. По дороге закрыла левый глаз, и увидела что люди проходят через нее. Лили была в замешательстве, сделала глубокий вдох и выдох. Она как-то успокоилась. И закрыла обе глаза, а после открыла обоих. Можно было привыкать, ведь она видела реальность только правым глазом. Если открыть обе, всё вернётся на круги своя.

" Так с этим разобрались, теперь я должна тренироваться. Фракция Черных хотят убить меня, а фракция Белых обманывали меня. Их цель мне не ясна, а это опасно... Раз уж так желают заполучить мою голову, пусть придут, я не всегда стаю на месте... "

Отыщи меня в своём сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя