После школы идя домой пешком, не заметила как в светофоре загорелся красный. Шагнула на красный, идёт машина прямо на нее. Кровь застыла. Глаза Лилии округлялись, паника взяла верх, не может сдвинуть ноги с места. И позади кто-то затянул руку Лилии...
— с дубу рухнула? Тебе что жить надоело? Почему не смотришь куда едешь? — парень с красивой внешностью и широкими плечами. Волосы длинные почти как у Лили. Перекрашенные на белый.
— я... я — дар речи потеряла от большого шока.
— нечево, идём со мной. Воды куплю выпей и приди в себя — добрыми глазами и приятным голосом.
— хо.. хорошо — не внятно сказала Лилия.
— я Марк, приятно познакомиться — Марк тепло улыбнулся.
— Лилия, взоимно — тихо проговорила под нос — спасибо за недавнее
— нечего, бывает же. И ты меня прости... Просто таким образом погибла моя младшая сестра. Её звали Рина — парень замолчал.
Ненадолго затаилось неловкая тишина. Лилия прервала эту мучительную тишину свои урчанием в животе.
— ой прости, я с утра нечего не ела — неловким и виноватым видом посмотрела на парня.
В этой ситуации Лилия не знала что делать, было стыдно закрыла глаза руками. Тот громко рассмеялся.
— нечего бывает, я тоже нечего не ел — посмотрев на время — до трёх часов есть время давай пакушаем, от маленького перекуса не откажусь — усмехнулся и посмотрел на девушку.
— хорошо, я ещё не пробовала новинок этой кафетерии — выбирая самое ближайшее место.
После того как поели, уже сытые, настроение приподнятые. Обменяв телефонные номера пошли по своим дорогам.
— Марк такой приятный человек, но мне кажется что я видела его уже где-то — эти мысли не покидали её голову.
Как оказалось она была права. Он был в школе практикантом географии.
— здравствуйте класс, меня зовут Марк. С сегодняшнего дня я буду преподавать предмет географии, до окончания этого года — он был красивым, и кажется что он покрасил волосы в брюнет и постригся. Это ему к лицу.
— как я вижу вы покрасили волосы? — улыбалась и посмотрела в его глаза.
— Лилия? Рад снова видеть тебя в здравии, да если бы я этого не сделал меня бы не приняли в эту школу. А мне нужны эти практики для красного диплома — посмеялся громко, а с ним и другие ученики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сердце
Teen Fiction#история временно заморожено А правда ли то, что ты увидела является правдой? - привет, здесь ты главный? - худощавый парень с девчачьей лицом. - я тут главный, чего тебе? - ответил парень с красивой внешностью и широкими плечами. - сразимся? - спр...