***— сегодня 1 ноября. Завтра нужно в школу идти... — нахмурилась — не хочу идти, но чтобы совершить затеянное, нужно идти, и чтобы, они не подозревали, что-то не ладное
Ния как всегда ноет. А ведь Стен убеждал ее остаться дома, и не пойти за ним в другой город, за подарками для младшей сестры Фрее. Позвав такси, Ния пошла обратно домой, чтобы подготовиться к учебе. А Стен продолжил идти своим путем.
По дороге девушка шагнула на красный. Стен побежал за ней. Как только догнал, вспышки света, пронзающий звук автомобиля. Кто-то кричит имя девушки — Ли-ли-я — парень с белыми волосами. Посмотрев по сторонам, кажется она жива и здорова. Стен удивился, минуту назад Лилия была в руке Стена. На миг время останавливалось, так, как будто, Стен смотрел на замедленную съёмку. Девушка приходит в себя через минуту, парень уводит её от него.
— Что за день такой? — посмотрев на землю, на миг увидел как он лежит с той девушкой на земле. Стен окаменел, потерял дар речи. — неужто мы умерли? И это, то чего называют "разделение души"? — как-то стало не по себе
Один человек вся в черном, пришёл к Стену с грозным лицом. Изучая его черты лица пристальным взглядом, открыто смотрел на красивого парня.
Лицо было как у модели, белые как снег. Густые, прямые волосы черного цвета. Глаза синие, как у глубин океана. Длинные ресницы тушью не помьянатые. Прямой нос, красивые, пухлые губы. Если бы волосы были чуть длиннее, его приняли бы за девушку в мужской одежде.
— вам что-то нужно? — Стен подавил свои удивлённые эмоции, в своем лице. Так же, как делал это раньше. Но к удивлению тот человек, ни слова не сказал. Просто молча, пристально, изучающим лицом смотрел на парня. А через некоторое время, парень спросил — эй, дядь над чем ты так долго думаешь? И зачем так пристально смотришь на меня? Мен не по себе от этого... Если нечево сказать я пошёл - после этих слов, парень повернулся чтобы идти, но его остановили.
— ты по настоящему умрёшь, если не пойдешь с нами — этими словами он прекратил изучение объекта. А после достал из кармана маленький телефон, похожий на игрушечную — объект найден, это точно он. Сейчас мы отправимся в штаб, чтобы доложить об обстоятельствах и положении. Конец связи — эти слова звучали... Круто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сердце
Teen Fiction#история временно заморожено А правда ли то, что ты увидела является правдой? - привет, здесь ты главный? - худощавый парень с девчачьей лицом. - я тут главный, чего тебе? - ответил парень с красивой внешностью и широкими плечами. - сразимся? - спр...