день - Т

7 1 0
                                    

— Стен, куда ты пропал? Я ищу тебя давно. Что ты тут забыл? Ты знал? Наши родители собираются уезжать в деревню где я родилась. Соответственно где и позднакомились с твоими родителями и подружились. А ведь мы тоже встретились там, и подружились.

" И я соответственно, влюбилась "

—  Да знаю они дружат, мы сможем ещё поиграть. Я просто хотел посидеть и насладиться красотой этой реки. Классно шуршит.

— ведёшь себя как старик. Давай играть, зачем просто сидеть и смотреть.

— завтра меня забирают в другую страну, и возможно больше не приду сюда. Так что мне хотелось бы насладиться этим местом полностью — подросток просто хочет насладиться последним днём в своем любимом месте, и в родном городе, стране...

— ты просто так уйдешь? А как же наша дружба с тобой с детства?

" Я же люблю тебя дурак!!!"

— мы и дальше будем дружить, ведь я буду приезжать, и навещать тебя.

Их дружба... Можно сказать с рождения. Прошло больше десяти лет как соседи. Но ирония судьбы разделяет их.

Не в силах выдержать эту разлуку, в порыве гнева девочка бросается в быстро текущую реку. Стен закричал её красивым именем не так нежно как раньше, а с испуганным, изрядным голосом " Луиза!!! ". Волна за волной не останавливаясь уносит девочку прочь с глаз Стена. Не успев ее удержать, парень бросается за нею в реку. Борясь с волной плывёт перёд, девочки не видно. Еле еле справляется с волной. То тонет вглубь, то выходит наружу глотая воздух. Взрослых рядом нет. Казалось, что спасение по просту нету... Уже некоторое время борясь уже за свою жизнь, Стен теряет сознание.

— вызовите скорую!!! Кто нибудь умеет сделать искусственное дыхание?! Быстрее помогите!!!!

Шум сирены заглушил звуки паники и крика толпы, который образовался в исходе событий. Двух подростков забрали в госпиталь. Но как оказалось, один из них не выжил...

" Что тут происходит? Почему так шумно? И почему мое тело так сильно болит? Не думаю что смогу встать... Сперва надо открыть глаза и посмотреть, что произошло..."

В комнату вошли двое взрослых. Шел тихий разговор. Невозможно было разобрать их слова. Все было хорошо до одного момента.

— ты думаешь, что из-за этого нам придется отложить наш переезд? — мужчина повысил голос — это не имеет значения. Сегодня я вылетаю из этой страны, и меня не остоновит бесполезный сын, который не может позаботиться о себе должным образом — после этих слов, мужчина ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отыщи меня в своём сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя