предатель

8 5 0
                                    


***

Лилия проснулась в своей комнате. Рядом некого нет.

— я так и думала, это был всего лишь сон — грустное лицо Лили, у нее было разочарования, и лёгкое спокойствие.

Дверь открылась, у Лили застыли ноги и голос пропал. Она напугана — кто может бродит в моем доме, если я живу одна? — она была испуганной, так что взяла пистолет который лежал у нее под подушкой, и направила к двери ожидая что войдёт вор или убийца — в жизни всякое бывает, так что бережного БОГ бережёт — этими словами встала на свои позиции, так как играла раньше со своим дворецким.

Двери Лили открылась, черный силуэт завет Лили тихим мужским голосом — Лили ты тут? —  Лили узнает этот голос и сразу прячет пистолет. Это был Марк. Если сон был правдой то его зовут Диас.

— стоп а почему я спрятала пистолет? — заново направила его ко двери — по крайней мере, возможно он тоже представляет собой опасность — этими словами ждёт его появления.

Он как крыса крадущейся вошёл в комнату Лили — Лили ты тут?, Обед готов выходи. Я уже пол часа брожу тут и не могу найти твою комнату, твой дом прям таки замок — этими словами он застыл увидев пистолет направленный к нему.

— ты здесь откуда? Я живу в своем доме одна, и не припоминаю чтобы впустила кого-то в дом — грозным лицом задала вопрос

— ты не хотела жить со мной, поэтому я пришел к тебе — широко улыбнулся — кажется ты почти не помнишь, то что я вчера тебе рассказывал — нахмурился и выходя из комнаты — пожалуйста переоденся, я вчера уложил тебя во вчерашней одежде — закрыв глаза он ушёл.

— что? Значит вчерашней день... Тоесть это был не сон? — застыла на месте — ладно... Ладно принимаем реальность за правду — она здалась и приняла это за реальность.

Переодевшись она вышла покушать. Там ее ждал Марк, точнее Диас.

— ты ведь владеешь маной верно? Научи меня ею управлять — решительно просила его, но это показалось так как будто Лили приказывает

— приказ принят госпожа — моментально ответил

— что? Что за госпожа? — не по себе стало

— ты дочь моего господина, главы фракции Белых — невозмутимо ответил

— тогда я приказываю тебе больше не называть меня госпожой, а Лили

Отыщи меня в своём сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя