На следующий день парковочное место Адама пустует, что меня безумно радует. Я концентрируюсь на учебе, прилежно составляю конспекты и выполняю задания, в то время как коридоры университета гудят от сплетен о вчерашнем конфликте. Мы с Томом чаще видимся после пар, у нас появляются общие темы для разговоров, и я наконец-то чувствую себя как обычная студентка, а не как загнанная в угол мышь.
Всю учебную неделю Адама нет, и я тайно надеюсь, что причина тому – неудачные прыжки с моста. В любом случае, где бы он ни был, пусть задержится там подольше. День, проведенный без его безумного взгляда, – праздник для моих нервных клеток.
Когда я приношу мистеру Блэку статью о нормах парковки, он начинает смеяться.
– Мисс Грин, я не думал, что вы воспримите мое задание буквально, – преподаватель широко улыбается, листая работу.
– Я решила не рисковать. Мне, честно говоря, только в радость заняться делом.
– Тогда вам лучше быть писателем, а не журналистом.
На мгновение мне кажется, что он шутит, но в глазах мистера Блэка читается искренность.
– Да что вы, у меня не столь богатое воображение.
– А по метафорам, которые вы используете в статье, так не скажешь. – Он пробегается глазами по тексту и откладывает работу на стол. – Ладно, мисс Грин, раз вам доставляет удовольствие выполнять дополнительные задания, вот вам еще одно.
Преподаватель открывает ящики и достает лист бумаги.
– На этой неделе одну из наших студенток ограбили и попытались изнасиловать. Девушка в порядке и сейчас находится в психиатрической больнице на обследовании. Вот список вопросов, если она, конечно, не захочет рассказать о случившемся сама.
С недоверием просматриваю вопросы. Я учусь здесь только неделю, а мне уже предлагают вести полноценное журналистское расследование. Зачем мистеру Блэку доверять первокурснице такое серьезное интервью?
– Спасибо. Правда... не слишком ли рано для подобных заданий? Я ведь еще не журналист.
– Это отличный способ им стать, мисс Грин.
Хочу возразить, но проглатываю слова. Все же приятно, что мистер Блэк доверяет мне. Лучше воспринять его задание как отличную возможность проявить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N |18 +
Roman pour AdolescentsКто сказал , что мой свет лучше твоей тьмы? . . Охваченная горем ,Эмилия Грин переезжает в родной город мамы ,исчезнувшей год назад , в надежде начать жизнь заново . Но тихой и спокойной жизни приходит конец , когда она встречает его, Демона города...