Глава 32!Доверие

403 9 0
                                    

Несмотря на все переживания, связанные со страшной историей, которую мне рассказал Адам, на следующий день приходится ехать в университет.

Когда я подъезжаю к парковке, меня охватывает беспокойство: машины Кинга нет. Вчера вечером он проводил меня до дома и, сообщив, что у него срочные дела, поторопился уехать. В полнейшем одиночестве я пережевывала новую информацию. Перемены парня в отношении ко мне не повлияли на его настроение: оно меняется так же часто, как и раньше. Только сейчас я не понимаю причины его отстраненности.

Весь день я скитаюсь от одной аудитории к другой; сажусь как можно дальше, чтобы Том не заметил меня на совместных занятиях. Чувствую себя беглецом в розыске: постоянно оглядываюсь и вздрагиваю, когда вижу в толпе студентов похожую одежду и темные волосы. А когда моего плеча касается чья-то рука, подпрыгиваю на месте, готовая закричать на весь коридор.

– Вот ты где! – слышу голос Джулии и вздыхаю с облегчением. – Куда ты пропала?

– Тише, – шепчу я и отвожу подругу в пустую аудиторию. – Ты сегодня видела Тома?

– Видела на имиджеологии, а что такое?

Джулия заглядывает мне в глаза и приподнимает бровь в немом вопросе. Она хочет услышать объяснения, которых я дать не могу. Слишком рискованно подвергать ее опасности. Как юный журналист, Джули не оставит эту информацию без внимания и попробует докопаться до истины. Лучше избежать лишней шумихи.

– Просто не хочу его видеть. Он заходил вчера, извинялся.

– А что Адам? – В ее глазах вспыхивают задорные огоньки. Она садится на ближайшую парту и ждет подробностей.

– Он поспорил тогда с Риком только для того, чтобы найти письма моей матери. – На лице появляется предательская улыбка, когда в памяти всплывает наш поцелуй на кухне.

– Ты что-то недоговариваешь, Эми. – Ее взгляд как рентген разбирает меня на кусочки. – У вас был примирительный секс?

– Что? – вскрикиваю я, почувствовав, как покраснели мои щеки.

– А почему бы и нет? – смеется подруга и чуть не падает со стола. – Он пришел к тебе, проявлял столько нежности и внимания. Ты хоть видела, как он на тебя смотрит?

– И как же?

– Как будто ты луч света в его непроглядной тьме.

D E M O N |18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя