На протяжении следующих двух дней Адам ведет себя как ни в чем не бывало, а я краснею как помидор, когда вспоминаю, что он со мной вытворял. Кинг приоткрыл мне дверь в мир сексуального удовольствия, но затем сразу же захлопнул ее, не поднимая больше тему доверия. Он будто знает все, что у меня на душе, что меня гложет и не дает мне покоя, но не предоставляет ответов, которые так нужны.
Я слышу, как с улицы доносится гудок автомобиля, и поторапливаюсь, надевая туфли-лодочки. Смотрю в зеркало. На днях мы с Джулией прошлись по магазинам, и она уговорила меня купить новое платье светло-бежевого цвета из мягкого бархата. Оно красиво обтягивает талию, а юбка-солнышко подчеркивает мои стройные ножки.
Я ловлю себя на мысли, что слишком часто смотрюсь в зеркало и любуюсь собой. Надеюсь, Адаму понравится моя обновка. Вместе с платьем Джулия подобрала мне очень красивое кружевное белье лилового цвета. Носить подобные вещи я не привыкла, но пора уже взрослеть.
Гудок прерывает мои раздумья. Я беру сумочку с запасной обувью и выхожу на улицу. У меня отваливается челюсть, когда я вижу Адама, лениво опершегося о машину. На нем строгий классический черный костюм. Под приталенным пиджаком виднеется ворот кристально-белой рубашки и узел черного галстука. Волосы парня аккуратно уложены, а на левой руке сверкает перстень. Татуировки добавляют образу шарма. Он выглядит просто великолепно, и мне в голову приходит мысль, что рядом с ним я буду серой мышью.
Увидев меня, Адам улыбается и качает головой.
– Эми, так же нельзя, – мрачно холодит он, и я нервно сглатываю, осматривая себя, ища изъян. – Нельзя так сексуально выглядеть.
Я застенчиво улыбаюсь, а заносчивые воспоминания о его ласках упорно лезут в голову, заставляя меня робко переминаться с ноги на ногу и теребить в руках сумочку. Кинг прячет демонскую улыбку и открывает передо мной дверь Мустанга. Я наблюдаю за тем, как вальяжно он обходит машину, садится в салон, поправляет манжеты, сжимает руль. Его взгляд становится сосредоточенным. Сердце радостно трепещет, когда парень, оборачивается, и в глазах вспыхивает нежность.
Прекрасное начало вечера.
Мы подъезжаем к зданию его школы, и я невольно вспоминаю это место: красные кирпичные стены, синие рамы окон, старенькая табличка на входе. Мама приводила меня сюда пару раз, рассказывала, как училась здесь. По ее словам, она всегда прилежно училась и часто участвовала в школьных мероприятиях, помогала преподавателям. Любимицей мама была у учительницы литературы – миссис Грейс. Они много времени проводили вместе, разговаривая по душам. Отношения мамы и бабушки не являлись образцовым примером, так что иногда миссис Грейс давала моей маме мудрые советы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N |18 +
Ficção AdolescenteКто сказал , что мой свет лучше твоей тьмы? . . Охваченная горем ,Эмилия Грин переезжает в родной город мамы ,исчезнувшей год назад , в надежде начать жизнь заново . Но тихой и спокойной жизни приходит конец , когда она встречает его, Демона города...