Я подхватываю его под руку и помогаю зайти в дом. Адам тяжелее Тома, да что там тяжелее, Кинг просто гора по сравнению с Флинном. Меня шатает вместе с ним, когда я веду его к дивану. Джулия замирает на лестнице, и, как только видит Адама, баллончик выскальзывает из ее пальцев и катится вниз.
– Что за...
– Джули, принеси из ванны аптечку. – У меня нет времени приводить девушку в чувства, так как я сама близка к очередному нервному срыву, но мне удается натянуть маску невозмутимости.
Адам протягивает мне жестяную коробочку и падает на диван. Не могу поверить: он нашел пропавшие письма матери. Мне хочется плакать от счастья и жалости. Через что же ему пришлось пройти, чтобы их достать?
– Что случилось?
Парень закрывает глаза и глубоко выдыхает.
– Все нормально, – шепчет он.
Я рассматриваю его избитое лицо, напухшие губы, окровавленный нос. Парень держится ладонью за бок. Аккуратно задираю футболку и вижу на торсе гематомы.
– Тебе нужно в больницу, Адам.
Джулия приносит аптечку и растерянно смотрит, как я дрожащими руками обрабатываю раны. На глазах выступают слезы, когда я вижу его взгляд, пропитанный необъяснимым теплом и нежностью. Адам касается пальцами моей щеки, а затем убирает с лица прядь волос.
– Какая же ты красивая.
– Я вызову скорую, – где-то отдаленно слышу голос Джулии.
Больше никакой ненависти, злобы или фальши. Он гладит меня по щеке и устало улыбается, а мне хочется плакать от того, что я не знаю, как ему помочь. Я не знаю, где он был и что делал, но тот, у кого Кинг забрал письма моей матери, видимо, сильно разозлился.
– Не надо никому звонить, – прошу я. – Я сама отвезу его в больницу.
– Мне просто нужно поспать, я очень устал.
– Уверен?
Он морщится, опирается на подлокотник кресла, пытаясь встать, но силы покидают его, и он падает обратно, отчего мое сердце обливается кровью. Протягиваю к нему руки, но Адам отмахивается.
– Я сам, – шепчет он, совершая вторую попытку. – Спасибо, Эми.
Он касается губами моей макушки, вдыхая запах моих волос. Эти прикосновения воскрешают все чувства, заставляют вспомнить все хорошее и плохое, что он совершил, но я не спешу отталкивать его.
– Ложись, – тихо говорю я, сажая Кинга на свою кровать.
Поежившись от боли, Адам снимает кожаную куртку, ложится на край кровати и закрывает глаза. Кинг проваливается в сон, его тело расслабляется, а со лба пропадают складки. Парень перестает хмуриться и быстро засыпает. Мне предстоит веселая ночка, вряд ли я смогу спокойно уснуть. У Адама может быть сотрясение мозга или сломаны ребра, или, того хуже, внутреннее кровоизлияние.
– Вроде уснул, – говорю я подруге, выходя из комнаты.
– Что за хрень с ним произошла? Он что-то сказал тебе?
Я качаю головой и беру в руки жестяную баночку. Джулия смотрит на меня с неподдельным интересом.
– Эми, только не говори, что это...
– Письма моей матери, которые украли. Он их вернул.
Открываю крышку и вижу пожелтевшую бумагу. Беру в руки письма: они в том же виде, в каком я видела их в последний раз. Неужели он все это время искал их? Та вещь, которую ставил на ставку Рик, – жестяная банка с многолетней пожелтевшей бумагой? Поверить не могу, что Адам вернул мне письма, ведь я даже не говорила, что тогда пропало в доме. Значит, Кинг все-таки что-то знает о моей матери.
Я вспоминаю, с каким лицом он пытался убедить меня, врал насчет нее. Вспоминаю его загадочный вопрос.
«Ты веришь мне, Эми?»
Каждое его слово постепенно обретает смысл. Адам, ничего не говоря, делает так, как нужно, но его методы, несомненно, отпугивают любого.
– Я, наверное, пойду. – Голос Джулии возвращает меня к реальности. – Вам о многом предстоит поговорить.
– Перестань, оставайся здесь. – Мне неудобно, что Джули чувствует себя лишней.
– Эми, я две недели пыталась вытащить из твоей головы этого парня. – Она указывает пальцем на второй этаж. – Но, видимо, он слишком глубоко засел в твоем сердце. И, судя по тому, что он в таком состоянии пришел именно к тебе, ты тоже нужна ему.
Я все равно собираюсь переубедить подругу, но она стоит на своем:
– Меня уже ждет такси.
Когда она успела?
Девушка берет сумку и обнимает меня.
– Завтра увидимся, и ты мне все расскажешь.
Коротко киваю и крепко обнимаю ее в ответ.
Мы прощаемся, и я остаюсь наедине с Адамом. Демон мирно спит на моей кровати. Подхожу к нему и ложусь рядом. На красивом лице множество ссадин и синяков, его ресницы трепещут: кажется, ему снится плохой сон. Я аккуратно касаюсь его щеки, и Адам открывает глаза. Темный омут затягивает меня, и мое сердце начинает колотиться с бешеной силой.
Ресницы опускаются, и Кинг погружается в сон, а я лежу с ним рядом почти всю ночь и слушаю его глубокое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N |18 +
Ficção AdolescenteКто сказал , что мой свет лучше твоей тьмы? . . Охваченная горем ,Эмилия Грин переезжает в родной город мамы ,исчезнувшей год назад , в надежде начать жизнь заново . Но тихой и спокойной жизни приходит конец , когда она встречает его, Демона города...