Глава 44!Свет

333 6 0
                                    

– Вот ты где! А я тебя уже жду, – говорит бабушка и открывает мне дверь.

В доме пахнет пирогами и сладостями. Я вдыхаю запах печеных яблок, и все мое тело расслабляется. Спокойствие проникает в каждую клеточку, становится легко и безмятежно на душе. Я обнимаю бабушку и сажусь за стол. Она как всегда суетится и в спешке достает приборы и тарелки.

– Сейчас накормлю, – смеется она и ставит на стол ароматный пирог, – твой любимый.

– Шарлотка!

– Эми! – слышу чей-то до боли знакомый голос, но не подаю вида.

Я так соскучилась по бабушке, не хочу от нее отходить. Все проблемы решу потом, сейчас мне больше всего не хватает ее тепла и уюта, который она так щедро дарила мне при жизни.

– А где мама?

– А мамы здесь нет, – тихо отвечает она.

– Нет-нет-нет-нет! – кричит голос на улице, и в дверь стучат.

Бабушка с улыбкой смотрит на меня и не обращает внимания на стуки. Мне же становится не по себе. Стены дрожат. Такое чувство, что дом вот-вот рассыплется на куски. С потолка обрушивается побелка. Бабушка же, ничего не замечая, неторопливо разрезает пирог.

– Кто там? – спрашиваю я, поднявшись на ноги.

– Ты не останешься? – Глаза бабули становятся растерянными.

– Эми, прошу тебя! – Звенит знакомый голос.

Его владелец чем-то взволнован и даже напуган. Я подхожу к двери и застываю перед ручкой. Дерево трещит. Еще чуть-чуть и стены разрушатся, весь дом сложится, как карточный домик. Я не удерживаюсь и дергаю ручку.

Секундная вспышка, и я погружаюсь в темную воду. Страх и холод. Я все глубже погружаюсь в пелену тьмы и не могу выбраться. Машу руками и ногами, но тщетно. Медленно и плавно мрак забирает меня, и на смену панике приходит отчаяние.

Где это я?

– Эми! – слышу сквозь толщу воды знакомый голос. – Не умирай, прошу тебя!

Адам?

Я пытаюсь позвать его, но не могу промолвить ни слова. Мне хочется открыть глаза и избавиться от страшного сна, но руки и ноги не слушаются. Хочется прикоснуться к Кингу, сказать, что все хорошо, но меня уносит в небытие.

Но он здесь, он пришел меня спасти! Страх отступает.

– Прошу, не оставляй меня! – умоляет любимый.

D E M O N |18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя